Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Партха Саратхи Дас

[стр. 3]

(Мадхья-лилу, 19.152), в которой Шри Чайтанья Махапрабху дает наставления Шриле Рупе Госвами. Некоторые утверждения из комментариев Шрилы Прабхупады я нашел очень интересными, поэтому я записал:

Жить вместе с преданными или жить в храме — означает общаться в процессе шраванам и киртанам".

нашему гуру. И хотя это очень сложно, возможно, будет такой редкий исключительный ученик, который будет способен выполнить все это. Большинство же учеников обращаются к гуру, имея при этом какие-то личные интересы.

Каким из этих типов учеников являюсь я? Я очень эгоистичен и наслаждаюсь собственностью моего гуру (гуру-бхога).

ВЕЧЕРНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

8 часов вечера. Я только что вернулся с Кусум Саровары. На обратном пути я остановился возле Дана-гхати и молился Говардхану. И сейчас из окна моей комнаты я могу видеть несколько огоньков вдалеке. Если бы не они, то была бы полная тьма. Также я могу слышать звуки сверчков и иногда лай собак — все это происходит на фоне звучания продолжающегося киртана. Я надеюсь на то, что когда мое тело привыкнет к этой жаре, я буду чувствовать в себе больше сил и энергии.

Вторник, 12 октября 1999 года — Четвертый день у холма Говардхана

Сейчас я уже повторил около 35 кругов. Особенно мне нравится моя утренняя прогулка на крыше дома для гостей. В это время охлаждает легкий ветерок, а восходящее солнце создает розовые тени на восточном горизонте. Вид Говардхана в это время приводит меня в восхищение. И сегодняшний день не был исключением. Как только я увидел солнце, я повторил мои гайатри-мантры. Позже, в 7.30 утра, я пошел на большую кунджу у подножия холма Говардхана. Кунджа была покрыта грязью и коровьим навозом, и возле нее — опрятные стопки Говардхан-шил между небольшими группами зеленых деревьев туласи.

После обеда вместе с Шридамой, Субала-сакхой и Ананга-манджари, взяв лошадиную повозку, я отправился на Радха-кунду. Было тихо. Я насчитал только пятерых паломников на берегу Радха-кунды. Приняв омовение, я сел на берегу и повторял святое имя до захода Солнца.

МОЙ ДОРОГОЙ ГОВАРДХАН

Ты очень добр и милостив.

Пожалуйста, даруй мне благословение,

Чтобы я мог понять мои

Вечные отношения с Радхой и Кришной.

Даруй мне благословение. Чтобы я мог понять

Что-то о сладкой природе

Верховного Господа и Его энергии наслаждения.

Это вечное место Лилы Кришны,

Но сейчас оно принадлежит обезьянам и попугаям.

Это мое излюбленное место.

Поскольку обычно я здесь единственная личность.

Оно подходит для уединения и тишины.

Я молюсь, чтобы однажды

Я смог получить ключ к тому, что здесь происходит.

Чтобы это было на вечном уровне апраката1,

Погрузившись в воды Кунды

И повторяя молитву Госвами:

‘Когда же придет тот день,

Когда я смогу проникнуть в их игры?”

1апраката — вечные игры Кришны, которые происходят в духовном мире, но которые не проявлены (апраката) в материальном мире.

Далее: