Похоже, мое воспевание окрепло. По милости Гири-Говардхана я чувствую в себе решимость. После того как я просыпаюсь по утрам, я умываюсь и повторяю святое имя до 8.30 утра. Обычно к этому времени мне удается повторить 40 кругов. Затем я отдыхаю. Сегодня утром я повторил 44 круга до того как лечь отдохнуть. Я надеюсь, я смогу делать это и впредь.
Святое имя содержит в себе все остальное. Если бы я только мог глубже проникнуть в звук святого имени.
МОЛИТВА ХАРИНАME
“В этот век Кали святое имя Господа, Харе-Кришна маха-мантра, является воплощением Господа Кришны. Просто повторяя святое имя, человек непосредственно общается с Господом. Каждый, кто делает это, без сомнения, освобождается.” (Ч.-ч., Ади-лила, 17.22).
Мое дорогое святое имя,
Я падшая и отвергнутая душа
Мое прошлое греховно и атеистично
Моим единственным занятием был раньше демонизм
Ты выбрало явиться на моем языке и танцевать на нем
Я не знаю, какая удача пришла ко мне
Последние 27 лет я служил тебе
Пожалуйста, останься в моем сердце и никогда не покидай его
Если я смогу продолжать повторять в последующие 27 лет
Тогда, возможно, я в действительности достигну чего-то
В твоем звуке находится океан расы
В твоих слогах заключена Голока Вриндавана
Пожалуйста, веди меня, чтобы я мог повторять более искренне
Я хочу молиться о правильных вещах
Чтобы понять мои вечные взаимоотношения с Тобой
Пожалуйста, откройся мне
Сейчас 4.00 вечера, субботний вечер. Я лежу на кровати, гляжу в окно, и вижу там заполненный паломниками путь. Сегодня самый многолюдный день из всех, что были до сих пор. Должно быть сейчас сотни тысяч паломников обходят холм Говардхана. В храм, который находится выше по дороге, прокручивают песни Ануп Джалоты, они там установили дюжину колонок. Звук эхом отдается вокруг холма Говардхана, и я уверен, что это будет продолжаться до позднего вечера.
Моя комната восхитительна. Ей 150 лет, и жить в ней — все равно, что жить в индийской истории. То общение, которое есть у меня сейчас с моими духовными братьями, возможно, самое лучшее, которое я когда-либо имел. Радха-Кришна и Гири-Говардхана очень добры ко мне, позволив мне жить здесь Хотя я и не заслуживаю такой удачи.
Воскресенье, 24 октября 1999 года — Гуру, который не является освобожденным
Сегодня утром я проснулся в три часа и сразу же стал повторять. По милости Кришны я смог повторять до 8.00 часов. Отдохнув, я повторял еще один час. Господь очень милостив. После обеда, читая книги, я нашел очень интересный пример того, как различные вайшнавы помогают преданному в его духовном продвижении. Этот пример отвечает на вопрос о положении духовных учителей, которые не являются освобожденными. Найти духовного учителя, который достиг стадии освобождения, бхава-бхакти, — очень редкая удача. Шрила Прабхупада был вечно освобожденным спутником Господа Кришны, и он явился в этот материальный мир главным образом для того, чтобы утвердить миссию Шри Чайтаньи Махапрабху, следуя указанию своего духовного учителя. Однако его ученики не принадлежат к той же самой категории. Скорее, они действуют как духовные учителя только лишь на основании его указаний. Другими словами, в нашем Движении сейчас есть духовные учителя, находящиеся на уровне мадхьямы. В действительности, одни из наших духовных учителей находятся на высшем уровне каништхи, кто-то находятся на менее продвинутом уровне мадхьямы, а кто-то на более продвинутом уровне мадхьямы.