Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Парикрама по Вриндавану

[48 стр.]

Рядом с дорогой было небольшое озерцо. Бабушка Пурнамаси схватила Камсу за ухо и окунуло его прямо в это озеро и вытащила его из воды. И когда она вытащила его из воды, это была старая гопи. И Пурнамаси посмотрела на эту старую гопи и спросила: «Что ты собираешься сделать? Тебя наверное надо в служении занять. Не надо тут стоять и болтать тут языком». Она схватила эту новоиспеченную бабушку и потянул ее за собой. И они вот куда-то сюда дошли, где все эти бабушки делали лепешки из коровьего навоза. И Пурнамаси сказала: «Займите эту старую гопи в лепке лепешек из коровьего навоза». Любая деревенская женщина знает, как делать эти лепешки. И все гопи сказали: «Давай, начинай лепить». Камса не мог понять, что же ему делать. И они заставляли ее самыми различными способами делать эти лепешки. И Камса думал: «Что надо мне отсюда убираться. Со мной в жизни ничего такого ужасного не происходило. Если мне удастся отсюда выбраться, я никогда сюда не вернусь». И когда Камса подумал так, мистически Пурнамаси появилась рядом с ним: «Что ты думаешь Камса? Если ты сможешь выбраться отсюда, ты обещаешь не возвращаться». И Камса сказал: «Да, если мне удастся отсюда выбраться, я больше сюда не вернусь». Она схватила Камсу за ухо, засунула назад в воду. Когда он вылез из воды, это был Камса. Он посмотрел на бабушку Пурнамаси и сказал: «До свиданья». И побежал назад в Матхуру.

Многие наши девушки могут думать, что самое главное в жизни получить какие-то степени ученые или же кандидатские, но тем, чем они здесь занимаются это настоящая ценность. Научиться, как чистить горшки и нести три горшка на голове, чтобы они не упали. Вот это что-то ценное в жизни.

Господь Чайтанья совершал парикраму по Вриндавану, Он остановился здесь на этом месте.

На этом месте Шрила Вьясадева составил 10 песнь «Шримад-Бхагаватам». Это место сделано на месте его асаны. Говорят, что другую часть «Бхагаватам» он написал в Бхадаринатхе. Когда он писал 10 песнь «Бхагаватам» с лилами Кришны, он хотел посетить место, где происходили игры.

Эти круглые съедобные плоды, которые растут на деревьях, их часто называют бхадри. И часто люди называют это место Бхадринат или Бхадринараяна.

Этот колодец называется Радха-Шьям и говорится, чтобы успешно завершить эту парикраму, нужно крикнуть в этот колодец Радха-Шьям.

В прошлом годы я и Индрадьюмна Свами совершали парикраму и тогда было очень и очень холодно. И Махараджа сказал мне: «Я сегодня пойду в обуви на парикраму, я боюсь простыть». Я сказал: «Махараджа, на парикраму в обуви не ходят». Но он сказал: «Я боюсь заболеть». Я сказал: «Махараджа, мне все равно, заболеешь ты или нет, но обувь на парикраме нельзя носить. Он сказал: «Не надо мне говорить, я хочу пойти в обуви, я не хочу болеть». Мы начали совершать парикраму и был чудесный зимний день. Солнце было над головой, но тепла не давала. Еще десять лет назад не было ни одного здания, было тихо и спокойно. Мы дошли до этого места, я подошел к колодцу и крикнул: «Радха-Шьям», а Махараджа продолжал идти. И я сказал: «Подожди, остановись, нужно крикнуть Радхе-Шьям». И когда я это сказал, за мной шла одна пожилая индийская женщина, она подошла к колодцу: «Радхе-Шьям!» Ей было 80 лет, примерно. И она пошла дальше от колодца. Она остановилась, повернулась, посмотрела на Индрадьюмна Махараджа и на совершенном английском языке сказала: «Да, Махараджа. Это колодец Радха-Шьяма. Если вы хотите, чтобы ваша парикрама достигла успеха, вы должны крикнуть в колодец «Рахе-Шьям»». Затем она повернулась, пошла дальше, остановилась, повернулась, посмотрела на Индрадьюмна Свами и сказала: «Махараджа, у меня есть один вопрос, если не возражаете». Он сказал: «Задавайте». Она сказала: «Зачем вы в обуви ходите на парикраме? Разве вы не знаете, что нельзя носить обувь на парикраме. Разве вам никто не говорил, что в обуви нельзя ходить».

К этому времени Индрадьюмна Махараджа уже так стоял. И она подошла к Индрадьюмна Свами и сказала: «Махараджа, знаете что? Если у меня какая-та инфекция на теле, я не покрываю эту инфекцию обувью или носками, я беру немного пыли Вриндавана и смазываю зараженное место и через пару дней все заканчивается». Она посмотрела на него и сказала: «Махараджа, вам надо развить немного веры, нужно больше веры развить». Она повернулась и пошла дальше. Индрадьюмна Свами посмотрел на меня и сказал: «Интересно, кто это такая была». И я сказал: «Наверное, это Кришна. Кришна, который появился в форме старой женщины, чтобы тебя поругать». И Махараджа сказал: «Похоже ты прав».

Это Божество Гопешвара Махадева. Он является защитником раса-лилы во Вриндаване в этом месте. Гопешвара Махадев это Шива. Все могут хорошенько посмотреть на Господа Шиву, и затем мы сможем рассказать историю Гопешвара Махадева.

Он одет как гопи, но мы объясним это через несколько минут.

Когда мы совершаем парикраму вокруг Гопешвара Махадева, здесь чаринамрита, которая с него стекает, она протекает вокруг алтаря. И правильный способ совершения парикрамы вы доходите до Ганги, это чаринамрита, которая течет с Господа Шивы, полный круг не делаете. Сейчас мы можем сесть.

Далее: