Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Парикрама по Вриндавану

[44 стр.]

Рупа Госвами был шри-чайтанйа-мано-бхиштам, это обозначает, что он совершенным образом понял умонастроение Шри Чайтанья Махапрабху. И поэтому он утвердил в этом мире миссию Шри Чайтанья Махапрабху. Мы можем спросить себя, что представляла собой миссия Шри Чайтанья Махапрабху. Объясняется, что Шри Чайтанья Махапрабху это Каруна-аватара или аватара милости. И главная причина Его пришествия в этот мир это утвердить утвала-уджавала-расу. Утвала обозначает сияющее или прекрасное. Раса обозначает трансцендентное отношение. Это обозначает, что Шри Чайтанья Махапрабху появился в этом мире, чтобы утвердить любовь к Кришне в супружеской любви, в супружеской расе. И Шри Чайтанья Махапрабху также проявил, что из себя представляет чувство разлуки с Господом. И Шрила Рупа Госвами совершенным образом понял это настроение Шри Чайтанья Махапрабху. Поэтому он утвердил Движение сознание Кришны. И он написал произведения определяющие теологию и практику сознания Кришны, чтобы все искренние последователи и преданные Господа рупануги смогли достичь этого высшего совершенства во взаимоотношениях с Кришной. Это божественная уджвала-раса.

Поэтому мы здесь предлагаем поклоны Шриле Рупе Госвами. Мы можем практически бесконечно молиться у стоп Шрилы Рупы Госвами Прабхупады, смиренно прося его о милости. Но для начала мы можем попросить его, чтобы он сделал нас верными слугами наших духовных учителей, всех наших дикша-гуру и шикша-гуру. Чтобы все мы стали верными последователями нашего основного шикша-гуру основателя-ачарию Общества сознания Кришны Шрилы Прабхупады. Чтобы мы с верой служили миссии Шри Чайтанья Махапрабху и всех последующих ачариев. Мы хотим им служить совершенно в двух отношениях. В первую очередь, посвящая себя в проповеднической миссии. И также совершенным образом, проявляя качества истинного вайшнава. Мы не хотим быть русскими, индусами, европейцами или американцами, а просто повторять Харе Кришна. Хотим стать настоящими преданными Господа, вайшнавами, которые приняли истинную культуру вайшнавов, которую демонстрировал Рупа Госвами и Шрила Прабхупада. И которые практикуют эту вайшнавскую культуру в жизни и повторяют Харе Кришна. Таковым будет наше совершенство в жизни.

Давайте сейчас предложим наши поклоны Шриле Рупе Госвами и пройдем в бхаджан-кутир Шрилы Прабхупады.

 

Здесь Шрила Прабхупада жил перед тем, как поехать на Запад и основать ИСККОН. Здесь он поклонялся Господу и это место называется бхаджан-кутир.

В Индии есть очень древняя традиция, те, кто достигает определенного возраста, они отказываются от семейной жизни и посвящают себя служению Господу. В этот раз в Индии мы с вами были в Бенгалии, потом я поехал в Ориссу дней на десять. Я встречался со старшими жителями Ориссы, которые отрекались от семейных связей. Они занимали очень возвышенные положения; директора школ, бизнесмены. В какой-то момент они отказывались от своих положений для служения Господу. Мы все слышали о том, что Шрила Прабхупада встретился со своим Божественным учителем, когда он был молодым. И в самую первую встречу Шрила Прабхупада получил от своего духовного учителя служение проповедовать сознание Кришны в англоязычных странах. В то время Шрила Прабхупада был молодым семьянином, у него только что родились дети. И Прабхупада занимался бизнесом, чтобы поддержать свою семью. Но Прабхупада принял это наставление духовного учителя очень близко к сердцу, и он всегда развивал это указание духовного учителя. Это очень интересный аспект жизни Шрилы Прабхупады. Он не просто получил от духовного учителя указание, которое потом забыл. Он был настолько серьезен, он мог понять, что указание духовного учителя это жизнь и душа. Поэтому он целую жизнь потратил для того, чтобы подготавливаться для выполнения миссии, которую дал ему Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур. Мы знаем историю Шрилы Прабхупады и в возрасте немного более пятидесяти лет Шрила Прабхупада принял ванапрастху. В 58 лет Шрила Прабхупада принял санньясу. И когда он принял санньясу, он начал размышлять о том, как утвердить миссию духовного учителя. Прабхупада говорит, что вначале он поехал в Данси. Данси находится в Махапрадеше. И Шрила Прабхупада пытался организовать там организацию называемую «Лигой преданных». Но не смотря на все его усилия проповеди, он не нашел большого количества людей, интересующихся сознанием Кришны. Через какое-то время Шрила Прабхупада приехал во Вриндаван. Он приехал в Матхуру, во Вриндавана. Какое-то время он жил в Гаудйиа-матхе Кешава-джива-матхуре. Один из его братьев в боге основал этот храм и в этом же месте Шрила Прабхупада принял санньясу. И после того, как он прожил там какое-то время, он переехал во Вриндаван. Перед последней подготовкой к выполнению миссии духовного учителя поездки на Запад. Какое-то время Шрила Прабхупада жил в храме рядом с Кеше-гхатом. Это очень древний храм Гамши-гопал. И потом Шрила Прабхупада переехал сюда в Радха-Дамодара Мандир. Когда Шрила Прабхупада приехал сюда, он не жил жизнью типичных для старых людей, отошедших от дел. Пребыванием Шрилы Прабхупады было отмечено очень глубокой и интенсивной преданностью. В этом месте Шрила Прабхупада начал переводы «Шримад-Бхагаватам», до этого Шрила Прабхупада выпускал журнал «Назад к Богу».

Далее: