Текст 336
Тот кому Веды возносят проникновенные молитвы предстал перед взором слуг и служанок Шривасы.
Первая строка этого стиха относится к Господу которого непосредственно прославляют своими устами вся Ведическая литература а также звук всех мантр также грамматические тексты которые являют собой лицо Вед, а также Ведические мантры возносимые великими личностями.
Текст 337
Вот почему служение Вайшнавам является высшим процессом ибо по милости Вайшнавов человек несомненно обретает Кришну.
Текст 338
Господь Вишвамбхара дал Шривасе следующее наставление: "Не раскрывай этого знания кому бы то ни было".
Текст 339
Придя в сознание Вишвамбхара почувствовал стыд. Успокоив Шривасу он вернулся домой.
Текст 340
Затем Шриваса Пандит вместе со своей женой женами своих братьев своими братьями слугами служанками испытал счастье.
Текст 341
Всякий кто слушает молитвы которые Шриваса вознес увидев проявление природы Господа несомненно станет служить Кришне.
Текст 342
Господь Баларама в форме сверх души приказал мне прославить рассказы связанные с Шри Чайтаньей.
Текст 343
Я предлагаю свои почтительные поклоны стопам всех Вайшнавов ибо по их милости Халабхара сможет быть моим господином рождение за рождением.
Текст 344
Так же как Нрисимха и Ядусимха являются различными именами одной и тойже личности я знаю что Нитьянанда и Баладева отличаются лишь по имени.
Текст 345
Баладева это величайшая личность наиболее близкая к Гаурачандре. Он также известен как Авадхута-чандра.
Текст 346
О братья, пожалуйста, выслушайте внимательно мой рассказ из Мадхья-кханде который описывает игры киртана Господа которые он являл на протяжении года.
Текст 347
Считая Шри Чайтанью и Нитьянанда Прабху своей жизнью и душой, я Вриндавана даса воспеваю славу их лотосных стоп.Так заканчивается перевод комментария к Гаудия-бхашье на Шри Чайтанья-Бхагавату Мадхья-кханду, Главу вторую, озаглавленную: "Появление природы Господа в доме Шривасы и основание движения санкиртаны".