Текст 330-334
Энергия Кришны проявлена в теле каждого живого существа в форме дхату или действующего активного принципа. Вся привязанность и преданность предназначена лишь для него одного. По причине погружения в иллюзию учителя не могут понять этого. Но постарайтесь вдуматься прав я или нет. Существуют люди которым мы предлагаем поклоны и почтение но когда активный принцип покидает их тела мы должны принять омовение после прикосновения к ним. Сын который с радостью играл на коленях своего отца прикасается факелом которым разжигается огонь кремации к устам своего отца после того как активный принцип покидает его тело. То что называется дхату является могуществом Кришны возлюбленного всеми. Есть кто либо кто может опровергнуть это утверждение?
За объяснением стиха 330 и первой строки стиха 334 мы можем адресовать читателя к Ади-кханде, Глава седьмая, стихи 54-55.
В Шримад Бхагаватам (10.14.50-57) Шри Шукадева Госвами обращается к Махараджа Парикшиту со следующими словами: "О царь, для каждого сотворенного существа самым дорогим является он сам. Все остальное что считается дорогим дети, богатство и так далее вызвано лишь привязанностью к самому себе по этой причине, О лучший из царей, воплощенная душа эгоцентрична она более привязана к своему телу и самому себе чем к так называемым достоянием таким как дети, богатство и дом. В действительности человек который воспринимает свое тело за самого себя, О лучший из царей, определяет важность этих понятий и только в связи с тем насколько дорогим он воспринимает свое собственное тело. Если человек приходит к пониманию того что тело принадлежит ему вместо того что оно является им самим он несомненно не будет считать его столь же дорогим как он сам. В конце концов даже если тело постареет и перестанет приносить пользу и его желание жить остается в силе поэтому каждому воплощенному живому существу самым дорогим кажется он сам и просто ради удовлетворения этой личности все материальное творение движущихся и не движимых существ продолжает существовать. Мы должны осознать Кришну как изначальную душу всех живых существ. Для блага всей вселенной он по своей беспричинной милости явился как обычное человеческое существо. Он сделал это благодаря могуществу своей внутренней энергии. Те живые существа в этом мире которые осознают Господа Кришну как он есть воспринимают все вне зависимости от того движется этот объект или нет как проявленную форму верховной личности бога. Такие просвещенные люди не воспринимают какой-либо другой реальности отличной от всевышнего Господа Кришны. Изначально не проявленная форма материальной природы является источником всего материального источником даже этой тонкой материальной природы является всевышняя верховная личность Господа Кришна. Что же тогда можно воспринять как отличное от него?"