ТЕКСТ 31
Сад был затоплен слезами любви. Господь горько плакал, воспевая имена Кришны.
ТЕКСТ 32
Все тело Господа было украшено стоящими дыбом волосками и Он не мог оставаться в спокойном состоянии, когда Его тело сильно содрогалось.
ТЕКСТ 33
Шриман Пандита и другие преданные наблюдали, как Господь плакал испытывая необычайную любовь к Кришне.
ТЕКСТ 34
Слезы любви истекали из глаз Господа во всех направлениях так же, как если бы Ганга пришла в это место.
ТЕКСТ 35
Все были поражены и подумали: "Мы никогда не видели Его таким".
ТЕКСТ 36
"Должно быть Он обрел милость Господа Кришны или же увидел нечто поразительное по пути".
ТЕКСТ 37
Через некоторое время Господь пришел в Себя и обратился ко всем присутствующим.
ТЕКСТ 38
Господь сказал: "О друзья, пожалуйста, сегодня возвращайтесь домой, Я скажу вам куда Вы можете прийти завтра, чтобы встретиться со Мной".
ТЕКСТ 39
"Я хотел бы рассказать вам о Своих страданиях в уединенном месте".
"Я расскажу вам о том, какие страдания Я испытывал переживая любовь к Кришне, но сделаю это в уединенном месте, лишенном материалистических людей. Не один материалист не поймет страданий, которые Я испытываю переживая разлуку с Кришной. Вот почему я раскрою двери моего раненого сердца и явлю боль, которую испытываю из-за разлуки с Кришной лишь сокровенным преданным таким как вы".
ТЕКСТ 40
"Ты и Садашива должны прийти завтра рано утром в дом Шукламбара Брахмачари".
Если слово туми в этом стихе воспринять в единственном числе тогда оно относится к Шриман Пандиту (стих 70).
ТЕКСТ 41
Поговорив с ними таким образом Вишвамбхара попрощался и вернулся к Своим предписанным обязанностям.
ТЕКСТ 42
Экстатическая любовь к Кришне была проявлена в теле Господа и Он стал наиболее отреченным при исполнении Своих обязанностей.
Любовь к Кришне в настроении адхирудха-махабхавы была постоянно проявлена в теле Господа. Поэтому, следуя по стопам высшего отреченного, погрузившись в настроение преданного, Он отбросил все желание наслаждаться личным счастьем став олицетворением чистого отречения и проявил необычайное стремление к привязанности к восхитительной темноватой личности цветом кожи напоминающим дерево тамал. По поводу в отношении одновременного присутствия знания отречения и преданности мы можем адресовать читателя к следующему стиху из Шримад-Бхагаватам (11.2.42): "Преданность, непосредственное ощущение Всевышнего Господа и отрешенность от всего остального, эти три фактора проявляются одновременно в том, кто принял прибежище Всевышней Личности Господа также как наслаждение, чувство сытости и свобода от голода одновременно и в большей степени проявляется в том, кто занят приемом пищи".