Текст 300
Он с преданностью декламировал стихи Шримад Бхагаватам испытывая при этом великое удовлетворение и тогда этот звук вошел в уши Господа.
Текст 301
Как только Господь услышал славу преданного служения он потерял свое сознание и упал на землю.
Текст 302
Все ученики были поражены. Через некоторое время Господь пришел в себя.
Текст 303
Придя в сознание Вишвамбхара снова и снова повторял продолжая читать и катаясь при этом по земле.
Текст 304
Господь сказал: "Повторяй, повторяй", и благочестивый брахмана продолжал декламацию. Таким образом проявляется поразительный океан счастья в сознании Кришны.
Текст 305
Земля была пропитана слезами Господа который проявлял различные симптомы такие как плачь, дрожь в то время как волосы на его теле стояли дыбом.
Слово сувидита означает "они были проявлены".
Текст 306
Когда благочестивый брахман увидел счастье Господа он процитировал стихи с все возрастающей преданностью.
Текст 307
Увидев то как брахман с преданностью декламировал Шримад Бхагаватам Господь испытал удовлетворение и обнял его.
Текст 308
Оказавшись в объятиях Господа Вайкунтхи Ратнагарбха преисполнился любовью к Богу.
Текст 309
Ратнагарбха громко заплакал и схватил стопы Господа таким образом брахман оказался пойманным в сети любви Господа Чайтаньи.
Вторая строчка этого стиха означает "оказаться в ловушке любви".
Текст 310
Пока брахмана повторял стихи с любовью и преданностью Господь громко восклицал: "Продолжай, продолжай читать".
Текст 311
Увидев это местные жители были поражены и предложили свои почтительные поклоны.
Текст 312
Тогда Гададхара сказал: "Перестань делать это", а все сели вокруг Господа Вишвамбхары.
Текст 313
Через некоторое время Господь Гауранга пришел в сознание и спросил: "Что ты сказал? Что ты сказал?"
Текст 314
Господь спросил: "Я потерял самообладание?" Ученики ответили: "Твои деяния достойны прославления"
Слово крита-критья означает "успешный, славный, удовлетворенный, осуществленный в желании, успешная попытка и образованный".
Текст 315
Разве можем мы объяснить твои деяния? Ближайшие спутники Господа сказали: "Не стоит прославлять его".
Текст 316
Придя в сознание Вишвамбхара взял себя в руки. После этого он направился со своими спутниками посмотреть Гангу.
Текст 317
Он предложил свои поклоны Ганге и сбрызнул воду на свою голову. После этого он сел на берегу Ганги в окружении своих спутников.
Текст 318-319
Так же как сын Махараджи Нанданы в окружении мальчиков пастушков наслаждался различными играми на берегу Ямуны сын Шачи в окружении преданных наслаждался чтением рассказов о Кришне на берегу Ганги.Так же как сын Махараджи Нанды наслаждался своими играми с гопи на берегах реки Калинди, сын Шачи в окружении своих учеников прославлял имена, формы, качества и игры Кришны на берегах Ганги. Вместо того чтобы принять тот факт что Гаурасундара проводил свое время в обсуждении рассказов связанных с Кришной глупый гаура-нагари воображает что он был нагарой или аморальным любовником. Для того чтобы доказать абсурдность этого утверждения автор использует словосочетание кришна-прасанга или рассказы связанные с Кришной приводя описание деяний игры кришна-киртаны явленной Гаурасундарой.