Текст 148
Господь сказал: "Святые имена Кришны - это вечная истина. Все писания объясняют Кришну и ничто другое".
Святые имена Кришны не являются временными объектами, которые подвержены творению и разрушению в рамках времени. Так как не существует мирской разницы между именами Кришны и самим Кришной формой Кришны, которая является олицетворенным источником времени и Его святыми именами, все эти понятия считают здесь неделимой истиной. Вся литература вайшнавов предназначена лишь для обретения Кришны. В Хари-вамше говорится:
Санскрит
В ведической литературе, включая Рамаяну, Пурану и Махабхарату, с самого начала (адау) и до конца (анте ча), а также в середине (мадхье ча) дается лишь описание Хари, Верховной Личности Бога.
Текст 149
Кришна - это всевышний контролирующий, творец, поддержатель и разрушитель. Каждый, начиная с Господа Брахмы и Господа Шивы, является Его слугой.
Кришна - это Всевышняя Личность Бога и причина всех причин. Он изначальный творец поддерживающий и разрушающий все вселенные. Всякий раз, когда Господа Брахму и Господа Рудру описывают как творца и разрушителя соответственно следует понимать, что они наделенные полномочиями, являясь вторичными проводники наставлений Кришны и поэтому они являются управляющими божествами гун страсти и невежества.
Текст 150
В жизни всякого, кто оставляет лотосные стопы Кришны и объясняет все окружающее, как отличное от него бесполезно также, как и результат его ложных объяснений.
Лишь Кришна является причиной всех причин и изначальным источником всего. Гордые подобные ослам невежественные люди, которые оставили служение Его лотосным стопам и приняли прибежище агьа-рудхи, искажают значения писаний своими поверхностными объяснениями. Таким образом они тратят свою редко обретаемую ценную человеческую жизнь. Другими словами как утверждается в Шримад-Бхагаватам они являются дживан-мрита (живущими мертвецами), дживан-чхава (мертвыми телами) и швасан-шава (мертвецами, хотя и дышащими).
Текст 151
Философии изложенные в различных писаниях, начиная с агамы и Веданты, описывают богатство преданности лотосным стопам Кришны.
Агамы или Панчаратры являются дополнением Вед; Упанишады венчают Веды, а Веданта является сутью Упанишад, также как различные другие философские писания все они утверждают, что служение лотосным стопам Кришны является целью человеческой жизни.
Текст 152
Учителя, сбитые с толку иллюзорной энергией Кришны, оставляют преданное служение Кришне и встают на другие пути.
Текст 153
Господь Кришна является океаном милости жизнью и душой вселенной, любящим своих слуг и дражайшим сыном пастуха Нанды.
Текст 154
Даже если человек изучит все писания, если он не обретет склонности к повторению имени Кришны, он несомненно деградирует.
Оставляя видвад-рудхи, оставляя агьа-рудхи, образованный ученый, несмотря на понимание различных писаний не развивает вкуса к трансцендентным именам Кришны. Такой гордый провозглашающий себя ученым человек в действительности лишен всякой удачи став подобным ослу путешественником идущим по дороге в ад, которого никак нельзя считать подобным лебедю.