Текст 100
Любовное преданное служение пренадлежит тебе, ибо Ты - олицетворение экстатической любви. До тех пор, пока ты не начнешь раздавать это преданное служение, никто не сможет обрести его.
Ты наиболее возвышенный среди преданных и наиболее дорог Мукунде. Никто не способен обрести служение господу без Твоей милости. Богатство любви и преданности принадлежит лишь Тебе. Ты - непосредственное олицетворение служения Господу.
Текст 101
Пожалуйста держи Себя в руках и поднимись на ноги. Обрати Свой милостивый взор на Своих ближайших спутников и раздай это богатство кому пожелаешь.
Ты преисполнился экстатической любовью и забыл о Себе. Однако Тебе следует подчинить контролю любовные переживания и раздай эту любовь кому угодно. Пожалуйста обрати свой милостивый взгляд на Твоих спутников.
Текст 102
Всякий, кто сохраняет в своем сердце малейшую зависть к Тебе никогда не будет дорог мне, даже если будет Мне поклонятся.
О Нитьянанда, если человек испытывает малейшую неприязнь к Тебе, и если находясь под влиянием этого он начинает испытывать зависть к служению Тебе, тогда несмотря на его поклонение, Я никогда не стану относится к нему должным образом.
Текст 103
Нитай пришел в Себя, услышав слова Господа. Он преисполнился экстатических переживаний, увидев Его шести-рукую форму.
Услышав слова Шримана Махапрабху, Нитьянанда пришел в Себя. Он погрузился в океан блаженства, увидев шести-рукую форму Шри Гаурасундары.
Текст 104
Знай наверняка, что Ананта, в сердце которого пребывает Гаурачандра, не отличен от Нитьянанды.
Анантадева в чьем сердце пребывает Гаурачандра, является никем иным, как Нитьянандой. Нет причин удивляться или сомневаться в этом. Знайте наверняка, что Шри Нитьянанда прабху является Баларамой.
Текст 105
В проявлении шести-рукой формы Господа нет ничего удивительного, так как все эти проявления являются играми Его различных воплощений.
В даршане шести-рукой формы Гаурасундары, который обрел Шри Нитьянанда прабху, нет ничего удивительного. Эти удивительные формы проявляются в соответствии с требованиями игр Гауры. Шри Гаурасундара является источником всех воплощений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Он держит в руках плуг и палицу принадлежащих Его экспансиям, а также четыре вида оружия Его воплощения Вишну. Шри Нитьянанда прабху обладает способностью узреть Свой собственный плуг и палицу, а также вида оружия, такие как раковина и диск в теле Господа, являющийся источником всех вишну-таттв. Вот почему Шрила Кавираджа Госвами признает, что имя Кришна Чайтанья включает в себя сваям-рапу, пракашу, аватару и многое другое. Пракаша или экспансия, аватара или воплощение, шакти или энергии и бхакты или преданные не отличны от сваям-рупы или изначальной Личности Бога. Все они включены в имя Кришна Чайтанья сохраняя при этом свои индивидуальные отличия. Для того, чтобы явить философию ачинтья-бхедабхеда в Своей Гаура-лиле, Господь явил Шри Нитьянанде прабху Свою шести-рукую форму.