Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Брахма самхита. Комм. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати

7 стр

СТИХ 10

Могучий повелитель этого материального мира Махешвара, Шамбху в форме мужского детородного органа соединяется со своей супругой, ограниченной энергией, Майей, и является изначальной созидательной причиной этого мира. Господь Маха-Вишну проявляется в нём при помощи вторичного аспекта в форме Своего взгляда. 

КОММЕНТАРИЙ: В необыкновенной атмосфере (параграф - vyoma), где духовное величество перевешивает, там(туда) присутствует Шри Narayana, кто не отличается От Krsna. Maha-Sankarsana, субъективное пленарное факсимиле расширенной(продленной) индивидуальности Шри Narayana, является также божественной пленарной частью propagatory воплощения Шри Krsna. Властью(мощью) Его духовной энергии пленарная субъективная часть Его, вечно покоящийся в нейтральном потоке Viraja формирование границы между духовными и мирскими царствами, бросает Его взгляд, при создании, к ограниченной теневой потенции, Maya, кто расположен далеко от Себя. Вслед за этим Sambhu, лорд pradhana воплощение независимых принципов всех материальных объектов, кто - тот же самый как Rudra, тусклое отражение собственного божественного взгляда Высшего Бога, осуществляет его общение с Maya, эффективным мирским причинным принципом. Но он не может делать ничего независимо от энергии Maha-Visnu представление прямой духовной власти(мощи) Krsna. Поэтому, принцип mahat, или извращенной познавательной способности(факультета), произведен только когда субъективная пленарная часть Krsna, viz., главный божественный avatara Maha-Visnu, кто - субъективная часть Sankarsana, Непосредственно субъективная часть Krsna, является благожелательным к активным взаимным усилиям Maya, супруг Сивы (sakti), и pradhana или принцип независимой мирской причинной связи. Согласно инициативе Maha-Visnu супруг Siva создает последовательно мирское эго (ahankara), пять мирских элементов (bhutas) viz., место и т.д., их признаки (загар - matros) и ограниченные чувства обусловленной души (jiva). Учредительные частицы, в форме карандашей сияния Maha-Visnu, являются декларацией как индивидуальные души (jivas). Это будет elaborted в продолжении. 

Далее: