является конечной целью достижения всех духовных усилий индивидуальной души (дживы).
Стих 59
Высшая преданность достигается постепенно в ходе изучения священных писаний, упорного стремления к самоосознанию и религиозного образа жизни.
КОММЕНТАРИЙ: В качестве доказательства служат священные писания, такие, как: Шримад Бхагаватам, Веды, Пураны, Гита и т.д. Религиозный образ жизни – это поведение благочестивых людей (садху), которые являются чистыми преданными, и поведение тех благочестивых людей, которые практикуют преданное служение, приводимое в действие спонтанной любовью к Господу. Практика необходима для того, чтобы узнать о десяти основных принципах (даша-мула) из шастр, и чтобы, достигнув имени Хари, воплощающее имя, форму, качества и деятельность Божественной Личности, практиковать воспевание святого имени, служа Ему день и ночь. Под этим понимается процесс изучения шастр и общение с садху. Десять оскорблений святого имени можно избежать в процессе служения имени Хари и благочестивого поведения. "Практика" – это ничто иное, как следование преданному служение имени, которое практикуют садху, не совершая оскорблений. Настойчивость в такой практике и преданность, характеризующаяся любовью, которая является плодом духовных усилий, поселяют любовь в чистой сущности души.
Стих 60
Эта начальная практика преданности, садхана-бхакти, ведёт к осознанию истинной глубокой любви. Любовная преданность — это благо, выше которого нет ничего. Она идёт рука об руку с достижением исключительного состояния высшего блаженства и может привести ко Мне.
КОММЕНТАРИЙ: Живое существо, душа, не обладает более лучшим благосостоянием, чем любовная преданность. Именно в этом заключается конечное блаженство живых существ. Лотосные стопы Кришны можно обрести только любовной преданностью. Только тот, кто практикует начальные виды преданного служения, не упуская из вида это