миру. Шрила Прабхупада, Ачарья - Основатель
Движения, как-то заметил: "В "Ману-самхите" дается принцип "жизнь за
жизнь" и этот принцип фактически ует во всем мире. Есть и другие
подобные законы, которые утверждают, что никто не может убить
кого-либо, не понеся на это наказания. Мы не способны никого
сотворить, а поэтому не имеем права убивать ни одно живое существо.
Состряпанные человеком зако ы, проводящие различие между убийством
человека и убийством животного, несовершенны... По закону Бога
убийство человека и убийство животного одинаково наказуемы. Те же, что
видят в этом различие, состряпали свои собственные законы. В Десяти
заповедях говориться: "Не убий". Этот совершенный закон люди извратили
посредством различных спекуляций и разграничений." Я могу убить
животное, но не могу убить человека". Так люди обманывают себя сами,
навлекая страдания на себя и других."
Подчеркивая ведическую концепцию единства всего живого, Шрила
Прабхупада говорит далее: "Все живые существа - божьи твари, несмотря
на то, что обладают разными телами. Господь - духовный отец каждого. У
отца может быть много детей, некоторые ть разумны, другие не совсем.
Но если разумный сын скажет отцу: "Мой брат не слишком умен, можно я
убью его?" Разве отец на это согласиться? Точно также, Бог - высший
отец, не позволяет убивать животных, которые тоже являются Его
детьми".