воздействии на другие препараты другого
одаренного человека: Альберт Васильевич Скворцов на основе своих разработок
создал воистину чудесный препарат ЭПАМ-7, обладающий высокой эффективностью
для профилактики и лечения простудно- инфекционных заболеваний. Упоминаю
здесь об этом ЭПАМе не для того, чтобы поведать очередную историю о бешеном
сопротивлении медицинских инстанций внедрению чудодейственного средства,
изобретенного "человеком со стороны", инженером: система не может не
выжирать того, что отрицает ее самодовлеющую суть. Нет, я пишу ради того,
что подобную по составу суспензию может сотворить практически любой травник,
но по 10-балльной шкале она будет работать всего... на 2 балла! Подлинное,
максимальное воздействие лекарства начинается лишь после той подзарядки,
того программирования, которое задает ему лично А. Скворцов. Оно повышает
эффективность препарата семикратно! И вот тогда-то заметно (естественно!)
расширяется круг болезней, которые он способен одолеть, ибо резко повышается
иммунитет человека, принявшего ЭПАМ. А на "верстаке" у А. Скворцова уже
шлифуются очередные новинки - способные помочь при злокачественных
заболеваниях... Очень надеюсь на то, что развал прежней системы и
возникновение новых структур будет способствовать доступности для людей
очередных модификаций ЭПАМа (первые я. с успехом использовал в своей
практике).
О, ВРАЧ, ИСЦЕЛИСЯ САМ!
Так и хочется к слову "дар", о котором идет речь, добавить эпитет
"божественный". Возможно, это будет правомерно, но на ум приходит
отрезвляющее: "Бог-то Бог, да и сам не будь плох".
Прежде, чем исцелять больных, врачеватель должен исцелить себя: и тело
свое, и душу свою, и процесс этот, этот труд, этот подвиг, это
самосовершенствование должно осуществляться постоянно, на протяжении всей
его жизни. И в этом постулате - одно из самых существенных различий,
испытующих, можно сказать, тех, кто истинно посвятил себя служению
человеческому здоровью, и тех, кто оказался здесь случайно или из заранее
обдуманной корысти.
Ощущение несокрушимого здоровья, которое получает больной от своего
лекаря, является одним из могущественных факторов веры в него, осознанным
или на бессознательном уровне, то есть является одним из определяющих
психологических средств выздоровления пациента. Хронически болящий врач -
можно ли даже теоретически придумать более удивительный парадокс? Разве что
атеист-богослужитель, мокрый огонь или дряхлый младенец, то есть сочетание
понятий логически несовместимых, изначально несуразных, бессмысленных. А
между тем - обратимся к своим воспоминаниям (о женщинах-врачах из
деликатности промолчим): редкость ли - врач, у которого изо рта рвется
густое табачное зловоние, а то и спиртная вонь даже на дежурстве? Мало ли из
них отягощенных тучным, необъятным чревом, одышкой или другими признаками
органических дисфункций? "Врачу, исцелися сам!" - давно было сказано.
Да, собственное здоровье - весомый аргумент в деятельности врачевателя,
в его борьбе за здоровье пациента. Но не только! Постоянное
совершенствование в области здоровья способно принести такой личный опыт, с
которым не могут соперничать никакие книжные знания, способно избавить от
таких недугов, мучительнее которых трудно себе представить. Один-два
примера.
Конечно, никто не может заречься от того, что не попадет под пресс
онкологического заболевания. Но -"знать бы, где упасть, там соломку
подстелить"! Подобную "соломку" подстелить заранее, в общем-то, несложно:
регулярное обливание холодной водой автоматически создает в организме
рефлекторные дуги между охлажденной поверхностью и расслабленными
внутренними зонами, где на короткое время возжигается t° > 42°C, т.е. такая,
которая заметно ослабляет жизнедеятельность любого вируса. С другой стороны,
регулярное же посещение парной бани с "крутой" термообработкой организма
березовым веником и жгучим паром повышает t° > 42°C практически повсеместно
(до этого барьера допускает механизм теплообмена и потообразования,
охраняющий белок от тепловой смерти). То есть, данная процедура, полярная по
направленности холодовому воздействию, приводит к тому