раз слышала это.
— Шерил, я совершенно серьёзно. Я только что говорил с Энди Стивенсом.
— Из «Полидор»?
— Да. Он хочет, чтобы я появился как один из «Рубеттс» завтра в «Тор of the Pops», — ответил я, с удовольствием выдавив приятно хрустнувший прыщик.
— Чудесно, — ответила жена. Можешь начинать отмечать это событие и умыть руки. Ты раньше уже обещал нечто подобное.
Она послала мне воздушный поцелуй и пошла спать. Всю ночь я провёл, вызванивая новых членов группы. К утру я благополучно спустился с небес, созданных первоначальной эйфорией. Меня одолевали сомнения, а спокойная и нежная реакция Шерил на мой восторг напомнили мне о нашем последнем участии в «Тор of the Pops». Я снова вернулся к реальности. Это всего лишь сессия, ещё одна оплаченная сессия.
Ладно. Глубоко вздохнув и выдохнув... перед выездом в студию Би-Би-Си я даже смог произнести: «Я поехал на сессию, дорогая».
«Пока», — прозвучал привычный ответ из кухни, и в последок: «Смотри, не перетрудись после этой сессии. Помни, ты за рулём».
* * *
Я ехал к своей судьбе. У меня было время, чтобы обдумать, как заварилась эта каша, и что будет потом. Что будет, то будет. Либо победим, либо проиграем. Ещё раз.
112
Никогда не говори, что умрёшь
Я позвонил ребятам: Питу Арнесену и Алану, обратился ещё к нескольким своим друзьям по сессиям. Было два басиста, из которых я должен был выбрать одного. Они выпивали в баре. Удивившись предложению поучаствовать в сессии, они решили подбросить монету три раза. Кто победит, тот и получит работу. Я до сих пор помню, как это было. Мы сидели у стойки в пивной, где у нас тогда было жильё. Победил Мик. Так мы быстро собрали группу: Алан, я, Тони играет на гитаре, Пит и Бил — на двойных клавишах, Мик — на бас-гитаре.
Позже, тем утром, торопясь на «Тор of the Pops», мы заскочили на Оксфорд Стрит, приглядеть подходящие для выступления одинаковые наряды. Мы обнаружили белые костюмы и кепки в витрине магазина «Возьмите Шесть» и, проигнорировав мольбы Тони не брать их из-за странного вида, всё-таки их купили, так как времени уже не оставалось. Мы уже опаздывали, и буквально вылетели из дверей магазина с нашими новыми костюмами. Мчась к месту назначения, мы смеялись над тем, как мы, такие серьёзные рок-музыканты с претензиями на большие музыкальные горизонты, были теперь готовы к выходу перед нацией. Мы готовы были бессовестно продать наши души ради Sugar Baby Love. Такова жажда славы!
Мой кузен, Барри, ныне известный парикмахер, чем его всё время попрекали, встретил нас в студии и слегка привёл всех в порядок. Кое- кто из нас не влезал в белые штаны, из-за чего нам пришлось воспользоваться туалетными полотенцами, чтобы сделать вставки в швы и облегчить движения... Мы вовсю веселились, пытаясь изобразить выступление «Рубеттс», придумывая разные слащавые движения и какую- то чрезмерную жестикуляцию. Другими словами мы не принимали всё всерьёз, а скорее наслаждались настоящим моментом, не говоря уже об алкогольных напитках, любезно предоставленных нам «Полидор Рекорде» после выступления.
Как я уже рассказывал, после моего последнего провального выступления в «Тор of the Pops», я ожидал немногого от своего последующего выхода. Мы благополучно забыли о нём и вернулись обратно на наши рабочие места, в разные пивные и клубы.
В то время каждый вторник оглашался список лучших 50 хитов. Энди позвонил нам, чтобы сказать, на каком мы месте. Тогда мы оказались на 51-м месте.
Неделю спустя — на 27.
Две недели спустя — на втором.
И потом...
Глава 10
Sugar Baby Love стала песней номер один. Испытать непередавае-
мые острые ощущения от утреннего телефонного звонка Энди Стивенса
из «Полидор» я пожелал бы каж-
дому. Подумать только, вчера ты
играешь до поздна очередную сес-
сию за 30 фунтов. Измученный
и уставший, ты просыпаешься от те-
лефонного звонка как раз вовремя,
в 10 часов, и дружеский голос тво-
его менеджера восторженно провоз-
глашает: «Ты —номер один, дружи-
ще!» Такие же звонки повторялись
вновь и вновь в то же самое время
на протяжении ещё четырех недель. Мы продержались на первом ме-
сте целый месяц. На первой неделе мы даже сместили Waterloo группы
АББА. Хорошие новости настолько притягательны, но мимолётны. Мы
с большой радостью делились ими с нашими друзьями и членами семьи.
Скотт был слишком мал, чтобы понять, какого успеха добился его отец,
но Пия, которой тогда уже было почти четыре года, проявляла восторг.
Она была очень музыкальным ребёнком и была влюблена в американ-
скую группу Osmonds1.
1 The Osmonds — американская семейная поп-группа, образованная в Огдене, Юта в начале 1960-х годов братьями Аланом, Уэйном, Мерилом и Джеем Осмондами. Первый коммерческий успех к ней пришёл в начале 1970-х годов, когда в состав пришли Донни и Джимми Осмонды. Альбомы коллектива также продавались успешно: первые 4 из них получили золотой статус. В 1971 г. Донни Осмонд начал успешную сольную карьеру, его примеру последовал младший брат Джимми. Начиная с 1973 г. с группой стала выступать и 13-летняя Мэри Осмонд, выпустившая и сольный хит. После распада коллектива в 1980 г. Донни Осмонд выступал на Бродвее, возвращался в чарты с танцевальными синглами, пел в дуэте