Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 34 ------

Равиндра Сварупа дас - Шрила Прабхупада - Ачарья-основатель ИСККОН - Страница 34

Джеральда». В русском языке «Иванов» — изначально тоже отчество. Применив санскритское правило, Прабхупада именует себя «Сарасватой», что означает «сын или слуга Сарасвати Тхакура».

62

«Хармонист» от 12 июля 1935 года (31: 521—22) сообщает: «Ее Высочество Махарани Индира Деви нанесла визит в Шри Гаудия-матх в Багбазаре, Калькутта», где встретилась с Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром. Во время этой встречи, по сообщению журнала, «Ее Высочество очень серьезно интересовалась предполагаемым визитом нашего редактора (Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура) в Европу для дальнейшего расширения проповеди на Западе».

63

храмы, полные преданных. Он глядел вдаль и говорил: „Я не бедняк. Я богатый человек. И храмы, и книги — все это у меня уже есть. Они уже существуют, только время отделяет нас от них“».

64

Это наставление записано в протоколе завещания, продиктованного им 31 декабря 1936 года. Оригинал документа хранится в Исследовательском центре Бхактиведанты в Калькутте. Фотокопию см.: СИП 289.

65

Этимологически слово восходит к латинскому committere, то есть «объединять», «связывать».

66

Сатсварупа дас Госвами вспоминает (ПЛ, 4: 31): «Хотя в некоторых делах его ученики проявляли полное невежество, он знал, что они делают это не из злых побуждений. Но эти письма из Индии занесли на Запад духовную болезнь, которой несколько его учеников заразились от его духовных братьев. Прабхупада встревожился уже тогда, когда несколько его духовных братьев отказались посодействовать ему в приобретении земли в Майяпуре, месте рождения Господа Чайтаньи. Хотя он просил их помочь его неопытным ученикам купить участок земли, они не согласились. А кое-кто даже пытался помешать. Прабхупада написал одному из духовных братьев: „Мне очень больно слышать, что некоторые из моих духовных братьев вступили в тайный сговор с целью не дать мне купить землю в Майяпуре‘Ч.

67

Приведем две афористичные формулировки ачинтья-бхедабхеда-таттвы, данные Шрилой Прабхупадой: «...все сущее тождественно Всевышнему. Однако Сам Господь всегда отличен от всего остального» (Б.-г., 18.78, комм.) и «В определенном смысле все сущее есть Кришна, но, вместе с тем, ничто и никто не есть Кришна, кроме Него Самого, изначальной личности» (Ч.-ч., Ади, 1.51, комм.).

68

Этот «портал» еояъ, по сути, внешнее проявление сердца Шрилы Прабхупады. Это сердце огромно и великодушно, и таковы же его проявления: путь, который опоясывает мир, и центральный храм, который объемлет вселенную и все, что за ее пределами. Все это находилось в сердце Шрилы Прабхупады, когда он шел совсем один по холодному бетону Манхэттена в 1966 году. И сейчас все это интенсивно проявляется, щедро благословляя все вокруг.

69

См. письмо Тушта-Кришне от 14 декабря 1972 года: «У нас будет другой ИСККОН (в духовном небе)».

70

В беседе с Рамешварой (13 января 1977, Аллахабад) Прабхупада объясняет, как у нему пришло «все необходимое»: «Я начал свою деятельность, когда мне было семьдесят лет. Они [духовные братья] думали: „Этот человек — грихастха, он сбит с толку семейной жизнью. Что он сможет сделать?" {Смеется.) Таково было их впечатление. Но я никогда не пренебрегал... Гуру Махарадж сказал мне, и я думал, как это сделать? Я думал: „Мне надо стать богатым бизнесменом, так как потребуются деньги". Такой у меня был замысел. Но Гуру Махарадж говорил мне: „Брось это все. Я дам тебе деньги". Но я не мог этого понять. Я строил планы. Не то, чтобы они были плохие, но я думал: „Деньги необходимы, так что дай-ка я соберу немного денег и тогда начну". Но Гуру Махарадж сказал: „Хватит уже зарабатывать деньги. Присоединяйся к нам. Я дам тебе деньги". Я могу понять это сейчас. Но желание у меня всегда было, и поэтому он вел меня».

71

серьезностью относится к исполнению миссии духовного учителя, всегда находится в контакте с Верховной Личностью Бога через вани или вапу... Это — единственный секрет, который необходимо знать человеку, желающему увидеть Верховную Личность Бога (Бхаг., 4.28.51, комм.).

72

ВБ: Лекции — Философские беседы — Беседа со Шьямасун-дарой — Артур Шопенгауэр.

73

версиями, то Сатсварупа дас Госвами утверждает: «Я слышал это от Тамала-Кришны Махараджи и записал в точности, как он мне это сказал. Тамала-Кришна Махараджа в своем дневнике записал это утверждение Шрилы Прабхупады в варианте, который отличается лишь структурой предложения, но не смыслом». Опубликовано Бадринараяной дасом в электронной конференции: GBC. Discussions@pamho.net 21 июня 2013 года.

75 Опубликовано в конференции: GBC.Ducussiouns.pamho.net, Бхакти-Чару Свами, 21 июня 2013 года.

74

Беседа с группой санкиртаны «Радха-Дамодара», 1 марта 1976 года, Майяпур. Шрила Прабхупада ссылается на Ади-лилу, 9.34. Господь Чайтанья говорит там: «Я здесь единственный садовник. Сколько мест смогу Я обойти? Сколько плодов смогу собрать и раздать?» В своем комментарии Шрила Прабхупада отмечает: с Здесь Шри Чайтанья Махапрабху указывает на то, что распространять маха-мантру Харе Кришна нужно совместными усилиями многих людей».

taisyk 64 nuoroda - 109 psl (pdf)

taisyk 70 nuoroda - 126 psl (pdf)

Epub faile taisyk

70 nuoroda

71 nuoroda

taisyk nuorodas Section0019.xhtml

Perziurek epub teksta ir pridek Pastraipos atitraukima nuo desinio krasto

В ИСККОН Прабхупада останется для всех поколений последователей единственным общим выдающимся шикша-гуру, присутствующим в жизни каждого вайшнава, всегда занимающим активную руководящую и направляющую позицию

Шрила Прабхупада является душой ИСККОН и продолжает эффективно действовать в этом мире до тех пор, пока ИСККОН остается согласованным выражением и единым инструментом его воли.

В этом смысле

Навигация:

Страница 1
Страница 35
-- Страница 34 --
Страница 33
Страница 32