Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 38 ------

Патита Павана пр - Моя жена - Богиня - Страница 38

может уничтожить его жизнь в один момент. По этой причине так много в культуре уделено вопросу целомудрия. Считается, что это идеальный партнер для взаимоотношений, идеальный работник, идеальный член общества и идеальный друг.

Кроме того, закон кармы таков, что если мы целомудренны, нам будут встречаться по жизни люди с целомудренным поведением, если же мы распущены, нам не избежать встреч с такими же неблагонадежными элементами. Кошки общаются с кошками, а собаки — с собаками...

Что делать с привязанностями

У человека может быть много привязанностей, и это может его достаточно волновать. И проблема не в самих привязанностях, а в том, что он не может их связать со своей духовной жизнью, со своим духовным развитием. В привязанности нет проблемы, проблема в неумении очистить их от эгоизма. Любые наши действия должны способствовать возвышению сознания. Если мы с помощью проб и ошибок научимся одухотворять свои привязанности, наш ум перестанет отвлекаться на второстепенное и ненужное.

Привязанности требуют некоторой ответственности. Признаком такой слабости является невнимательность, которая и называется с культурной точки зрения бессердечностью. Если человек к вам невнимателен, значит, отношения с ним еще не созрели. Любовь — это желание вступать во взаимоотношения. И закон взаимоотношений един как в духовной среде, так и в материальной. Как мы относимся к личности, так она нам

и отвечает. Как мы относимся к Богу, так Он нам и отвечает, как мы относимся к партнеру, так он на нас и реагирует.

Бессердечный человек просто давно не получал позитивный опыт во взаимоотношениях, возможно, уже несколько жизней подряд.

Это тоже разряд угра-кармы. Такое невнимательное поведение является признаком спящего сознания. Фактически невнимательный человек находится в бессознательном состоянии. Соответственно, активное сознание — это внимательное сознание. В отношениях невнимательность так же опасна, как и на дороге. Как только мы отвлеклись, тут же может произойти авария, а в отношениях это скандал, размолвка и даже развод.

Несмотря на свою сексуальность, человек должен понять, что для счастья в семейной жизни необходимо иметь какое-то личное пространство, в котором можно было бы отдохнуть друг от друга. Нельзя постоянно докучать друг другу. Все нуждаются в свободном времени для самого себя. Но эта усталость друг от друга не должна выливаться в сексуальные поиски и эксперименты на стороне. Да, и мужу, и жене может быть мало тех эмоций, которые они могут получить внутри семьи, поэтому они оба имеют право на социальную жизнь, но это общение вне семьи не должно принимать сексуальную окраску, иначе это просто превратится в позорную деградацию. Отсутствие контроля сексуальных эмоций заставляет сознание искать все новые и новые сексуальные эмоции, что через некоторое время приводит к гомосексуализму и подобным извращениям.

В «Брихадараньяка упанишад» описан закон кармы в сексуальных отношениях. Если мужчина соединяется с женщиной в освященном браке, не изменяя ей и желая зачать детей, оба они получают друг от друга хорошую карму и живут дальше счастливо. Если же их взаимоотношения не освящены, основаны на грехе, они обмениваются друг с другом кармой негативной, чем ухудшают свое положение в два раза. Причем мужчина еще и полностью теряет свою хорошую карму, без которой вообще в этом мире делать нечего...

Брак по любви

Брак по любви еще не гарантирует счастливой семейной жизни. Самое главное — это не менять стиль общения в процессе сближения. С самого начала надо вести себя заботливо и внимательно. Невнимательность и эгоизм может легко разрушить самый замечательный брак. Невнимательность отсутствует у самого Бога, Он — самый внимательный. Поэтому, даже если нам кажется, что я маленький, но «Бог» в своей семье, тогда надо и вести себя по-божественному, а значит, очень внимательно. Да, пусть я хочу быть Богом, но если я буду делать то, что делает Бог, а Он очень внимателен, я быстро избавлюсь от своего заблуждения. Одним словом, надо стараться быть «настоящим Богом», и тогда быть им больше не захочется.

Проблема невнимательности — это проблема материального мира. В духовном мире невнимательности нет. Так можно догадаться, где мы находимся, и с кем мы общаемся. Внимательность — это то, что улучшает, активирует и балансирует. Как только я стану к чему-либо более внимателен, в этом направлении у меня начнется улучшение.

Способность направлять свой разум к цели приводит к быстрому достижению результата. Это и называется сосредоточенностью.

Умение сосредоточиваться является очень хорошей кармой, которую ни в коем случае нельзя растерять, растратить на ерунду. Это значит, что я ясно осознаю, что сейчас происходит в моей жизни, куда я движусь, зачем и насколько эффективно. Это значит, что я способен слушать человека, который говорит со мной. Слушание — это путь к пониманию личности. Если я его внимательно слушаю, я обязательно пойму его сознание, желания, цели и мировоззрение. А если такое понимание произойдет, это вызовет радость в моем сердце и удовлетворение. Чем больше понимания во взаимоотношениях, тем больше радости эти взаимоотношения нам приносят.

Духовность и быт

В результате духовного развития человек должен понять самое главное в духовной жизни: Бог стоит прямо перед нами и ждет, когда мы Его заметим и захотим начать с Ним общаться. Но мы Его просто

Навигация:

Страница 40
Страница 39
-- Страница 38 --
Страница 37
Страница 36