необходимо быть серьезным. Когда я осознаю это?
Какой смысл в деньгах, последователях и красивых женщинах, все это туччха, незначительно.
Когда я разовью настоящую жадность к пониманию своих вечных отношений с Кришной.
Сейчас я просто легко взмываю в небеса бхакти.
Но мне действительно нужно стать серьезным, или майа снова завладеет мной.
К сожалению, у меня нет даже желания стать серьезным. Таково мое печальное положение.
Я могу читать, изучать, повторять и проводить пуджу... Но все это - показное шоу.
Нет настоящей духовной решимости достичь цели, только равнодушное дешевое шоу.
Я смиренно покоряюсь стоящим надо мной... Шриле Прабхупаде, Панча-таттве, Шри Шри Радхе Шйамасундаре.
Пожалуйста, наполните эту несчастную душу истинной решимостью к продвижению.
1 декабря 1998г.
Сегодня первый день последнего месяца 1998 года... Когда я был на Курукшетре, я решил изменить расписание своего путешествия и вернуться в Южную Африку раньше, чем я изначально планировал. Я очень обеспокоен уровнем нестабильности миссии Шрилы Прабхупады в Южной Африке, особенно в Дурбане и Леназии. Я хочу пытаться помогать, когда я могу что-либо сделать. Через несколько дней я вернусь в Дели, и Шридама постарается поменять билеты.
Будучи учениками Шрилы Прабхупады, мы унаследовали ответственность за поддержание миссии нашего духовного учителя. Сначала я собирался остаться в Индии и поехать в Маяпур, Вриндаван и Пури, и вернуться в Южную Африку 3-го февраля. Но вместо этого я попытаюсь улететь из Индии 3.-го января.
Высказывания Шрилы Бхактисиддханты Саоасвати Тхакура
Просматривая свой дневник, я прочитал подборку своих любимых цитат из «Шримад Бхагаватам».
«Путь тех, к кому благосклонен Господь, устлан терниями».
«Смотрите вглубь себя, совершенствуйтесь, а не пытайтесь выискивать недостатки у других».
«Пусть я не буду желать ничего, кроме высшего блага своему злейшему врагу».
«Тот, кто стоит выше всех, считает себя самым низким».
«В этом мире майи, отвернувшемся от Господа, полном бед и страданий, только терпение, смирение и уважение к другим являются нашими друзьями в Хари-бхаджане».
Поездка на Варшан и Поема Саровар
Я сижу у храма Шри Джи на вершине Холма Варшана... Мне открывается удивительный ландшафт Вриндавана. То же, что видела Радхарани 5000 лет назад.
Принятие омовения и вознесение молитв у Према Саро- вара приносит удовлетворение. Ко мне пришло несколько мыслей о том, как я могу улучшить свое воспевание. Похоже, я получил некоторый духовный энтузиазм.
Местный священник Бриджабаси подошел ко мне и сказал: «Дина Бандху»... видимо, моего духовного брата из Вриндавана, который бегло говорит на бриджбаси, хорошо знают.
Варшан - наш вечный дом... но так или иначе мы оставили это место и пришли в материальный мир.
В материальном мире обусловленные души развивают сильную привязанность к месту своего рождения...
Я молюсь о том, чтобы привязаться к этому особому месту, Варшану, месту детских игр Радхарани.
Приходя сюда, я ощущаю нечто особенное... Но к сожалению, я не могу осознать, что это - мой вечный дом.
Может быть, в будущем по милости Ваишнавов я буду благословлен и действительно смогу войти во Вриндаван.
До этого времени я могу только продолжать молиться: «О, когда же придет этот день?» В 1992 году я был на Према Са- роваре со своими старшими духовными братьями - Шиварамой Махараджем, Говиндой Махараджем, Бхакти Чаитаньей Маха- раджем и Бхуриджаном Прабху.
В 1994 году я снова посетил Према Саровар после трехчасовой парикрамы по Варшану с Тамал Кришной Махараджем, Кешава Бхарати Прабху и другими.
В 1997 году по пути из аэропорта Дели я остановился на Према Сароваре и принял прибежище его прохладных вод, очистивших меня от пластов материального осквернения и грязи.
В 1998 году я снова принял прибежище Према Саровара и молился об увеличении своего памятования о вечных играх Шри Шри Радхи Говинды.
3 декабря 1998г. К возлюбленному ИСККОН
О возлюбленный ИСККОН, я взываю к тебе... Что происходит с моим ИСККОН?
Я родился в ИСККОН и я умру в ИСККОН. Очень больно, когда посягают на тело Шрилы Прабхупады.
Посягают извне и изнутри. Слабые уйдут, а сильные останутся.
Сейчас трудный период. Неопределенность, сомнения и критика.
Должно быть, это предопределено. Это происходит по прикосновению Г оспода Чаитаньи.
Чем я могу помочь? Улучшить свою садхану, принять большее прибежище в вани (наставлениях Шрилы Прабхупады).
Молиться Господу Нрисимхадеве, чтобы Он защитил общество и всех его членов.
Быть терпеливым и пережить бурю. Наверняка ураган пройдет и небо станет ясным...
Сегодня утром я встал в 3:00 и, умывшись, сразу же начал молиться и повторять. После двадцати кругов я почитал вслух, ходя по своей комнате, и потом принял холодный душ. Я начал пуджу в 7:15, а в 8:15 я уже снова читал «Чаитанья- чаритамриту». Прежде я следовал такому распорядку, когда принимал душ позже утром... Я попробую опять вернуться к этому, если это будет благоприятствовать моему раннему утреннему повторению.
Сегодня пурнима, и буквально тысячи паломников совершают Говардхана парикраму. Многие идут на парикраму ночью, особенно мужчины, а днем примерно поровну мужчин,
женщин и детей. Мне кажется, что парикраму проходят примерно от 14 до /г миллиона людей.
Принимая омовение в Кусум Сароваре, я плавал в кунде и старался сосредоточиться на молитвах. К несчастью, я привлек внимание около пятидесяти паломников, которых так захватывали мои плавательные способности, что они просто застыли на месте, как загипнотизированные. Я почувствовал беспокойство от присутствия зрителей и попытался проигнорировать их.