Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Nrsdispl
------ Страница 2 ------

Nrsdispl - Страница 2

исходит из чьих-либо других уст. Но мы в

ответ на это создаем просто культ личности. Мы говорим: " Нет, только из

этих уст. Только из этих уст я буду слушать. " Но что если кто-другой

говорит тоже самое и может быть обладает при этом большей потенцией. "Нет

мне нельзя это слушать." - говорим мы. Мы должны понять, что существует

много гуру. Есть дикша гуру, есть шикша гуру. В жизни отдельных личностей

шикша гуру может обрести даже большее значение, чем дикша гуру. Потому что

самый важный принцип - шикша, не дикша. Мы поклоняемся наставлениям.

From vtbsk!cis.bbt.se!Yasoda.Kumar.NRS Thu Jun 18 16:44:52 1998

Received: by iskcon.belpak.vitebsk.by (UUPC/@ v7.00, 07Jan97) with UUCP

id AA04979; Thu, 18 Jun 1998 16:44:52 +0200 (GMT)

Received: from belpak.minsk.by (belpak.minsk.by [193.232.248.10])

by belpak.vitebsk.by (8.8.7/8.8.7) with SMTP id IAA10685

for ; Thu, 18 Jun 1998 08:12:39 +0300 (EEST)

(envelope-from Yasoda.Kumar.NRS@cis.bbt.se)

Received: from [193.15.19.5] by belpak.minsk.by id aa21336;

18 Jun 98 8:08 EETDST

Received: by mail4.bbt.se (COM 3.57.0); Thu, 18 Jun 1998 07:10:07 +0200

Date: Thu, 18 Jun 98 08:02 +0300

From: "CIS: Yasoda Kumar NRS"

Sender: Yasoda.Kumar.NRS@cis.bbt.se

Reply-To: Yasoda.Kumar.NRS@cis.bbt.se, NRS.disciples@cis.bbt.se

To: "CIS: NRS disciples (and followers)"

Subject: Краснодар 11.06.96.(ШБ - 3.29.18.)

X-Mailer: COM 3.57.0

X-Com-Textno: CIS139225

X-Com-Flags: LETTER

Message-Id:

MIME-Version: 1.0

Lines: 107

Content-Type: text/plain; charset=x-cp866

Content-Transfer-Encoding: 8bit

Content-Length: 6682

Status: RO

[Text 139225 from CIS]

[Text 1433317 from COM]

Дорогие духовные братья и сёстры,

примите,пожалуйста,мои смиренные поклоны.

Вся слава Шриле Ниранджана Свами Махараджу!

Вся слава Шриле Прабхупаде!

Возможно,многие уже слушали эту лекцию,но я решился законспектировать

часть этой лекции(для собственного блага,прежде всего).И поделиться с Вами

этим нектаром наставлений Гуру Махараджа.

* Вопрос к Гуру Махарадж плохо слышен,но понятно , что он о том, как помочь

преданному,который не может правильно общаться с другими преданными.

* Ответ Гуру Махараджа:

Это описывается в 11-ой песни ШБ,в комментарии Шрилы Дживы Госвами.Там

говорится,что если преданный не может общаться даже с преданным Господа,если

он не знает как себя правильно вести во взаимоотношениях с преданными,то с

практической точки зрения в проповеди он просто бесполезен.Потому что он все

ещё находится на очень низком уровне преданного служения,все ещё каништха

адхикари.Потому что если он не может общаться даже с предаными, которые

пытаются развить хорошие качества,то как он может быть эффективен в

пробуждении преданного служения в сердцах других?

Шрила Джива Госвами поэтому говорит , что с практической точки зрения он

бесполезен в проповеди.

Хотя,Духовный Учитель очень милостлив.Несмотря на то,что такой человек с

практической точки зрения бесполезен в проповеди - Духовный Учитель занимает

ученика в проповеднической деятельности.И на основе силы указаний Духовного

Учителя, ученик, хотя сам по себе может быть не слишком полезен в

проповеди,если он действительно помогает Духовному Учителю,приводя других к

общению с чистым преданным Господа,чьё сердце свободно от такой скверны и

который знает как общаться с преданными,то тогда он сможет быть также

эффективен в проповеди.Это называется вартманапрадаршака гуру.Каждый может

быть вартманапрадаршака гуру.Вартманапрадаршака гуру означает,что благодаря

своей проповеди он показывает другим как приблизиться к Духовному Учителю.

Он знает "я не являюсь таким совершенным примером","я не являюсь

самосветящимся ачарьей, который очищает всю планету, просто давая другим

общение с собой", но все-же, благодаря своим усилиям в проповеди , если

такой человек может убедить других общаться с преданными,тогда он может быть

практически занят.Но если он действительно хочет быть занятым в проповеди,он

должен научиться общению с преданными.

Этому невозможно обучиться при помощи академического обучения.Человек не

может научиться общению с преданными просто пройдя какие-то курсы,слушая

лекции или получая академическую подготовку.Потому что хотя мы можем

выслушать множество раз то, как преданный должен вести себя в общении с

другими преданными... Сколько раз мы это уже слушали?

Как вести себя с другими преданными?

И сколько раз мы вели себя в противоречии с такими поучениями.Мы не

контролируем свой язык,мы критически отзываемся о преданных,мы кричим на

преданных и поддерживаем в своём сердце дурные мысли о преданных.Что уж

говорить о том,что мы себе делаем врагов.Если мне не нравится то,как этот

преданный ведет себя по отношению ко мне, то я буду настраивать других

против него.Я буду вовлекаться в разного рода интриги.Хотя мы слышали

множество раз, как вайшнавы ведут себя друг с другом, тем не менее мы видим,

что такого рода дурные способности все ещё есть у нас.

Итак, это невозможно разрешить при помощи какого-то академического

обучения,которое сделает так,что мы перестанем вести себя как не-вайшнавы.

Нам действительно надо общаться с преданными и человек должен научиться

тому, как принимать общение с преданными.Он должен научиться как общаться с

теми,кто продвинут более чем он сам.Слушая их.

Человек должен научиться общаться с теми,кто находиться на равном с ним

уровне,не испытывая,не проявляя гордость в их присутствии.

Челвек должен научиться общаться с теми,кто продвинут менее чем он

сам,будучи сострадательным к ним.

Это поучение Притху Махараджа из 4-ой песни ШБ.Человек должен испытавать

счастье и радость общаясь со старшими,видя этого человека.И если кому-то

трудно признать того,кто более продвинут, то лучше чтобы он посмотрел в своё

сердце.Потому что если мы думаем, что нет никого, кто был бы более продвинут

чем мы сами - то это большая проблемма.

И человек должен научиться общаться с находящимися на одном с ним

уровне,не пытаясь гордиться перед ним.Таков признак человека который всё

ещё находиться на уровне неофита.Когда человек пытается

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 7