Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 89 ------

loc2001 - Страница 89

этот храм, сперва они идут посмотреть на слона, а

затем входят внутрь. Слона звали Кешава. Однажды этот слон просто сел перед

фасадом храма и умер.

Продолжаем молитву Господа Чайтаньи Господу Джаганнатхе: "Твоя кожа очень

мягка. Цвет Твоего тела подобен темному облаку. Когда могущество демонов

усиливается... Как 5000 лет назад, было много развращенных демонов. Мать

Земля чувствовала это тяжелое бремя. Как для любой матери, если ее сын очень

плохой, то это тяжелая ноша для нее. Господь уничтожил это бремя. Господь

Чайтанья пришел сюда к Джаганнатхе и предлагает поклоны.

Namo brahmanya devaya

Go brahmanya hitaya ca

Когда Господь Чайтанья участвовал в Ратха-йатре, Он обычно произносил четыре

молитвы. Потом Он танцевал на Ратха-йатре. В то время там было 7 групп. В

каждой группе был 1 ведущий певец, 1 ведущий танцор, 2 мридангиста и 8

музыкантов на караталах. Все они были экспертами. Махапрабху пел киртан во

всех 7 группах одновременно. Каждая группа была счастлива и думала, что

Господь Чайтанья находится только в их группе. Служением Господа Нитьянанды

было охранять Господа Чайтанью в качестве Его телохронителя. Господь

Чайтанья кружился как горящий факел. Огонь золотого цвета и Господь Чайтанья

такого же цвета. В танце раса тоже говорится, что Господь один, но Он

двигался настолько быстро, что мог танцевать с каждой гопи. Никто не может

понять как Он может двигаться настолько быстро от одно гопи к другой. Это

одно понимание. Он не распространяет Себя, Он движется очень быстро. Господь

Чайтанья - тот же самый Господь Кришна. Он танцует. Господь Нитьянанда

танцует с той же скоростью, чтобы охранять Господа Чайтанью. Он - Ананта

Шеша. Его служение - быть рядом с Ним и охранять Его.

В начале Ратха-йатры приходит царь Пратапарудра, он держит метлу с золотой

рукояткой. Он метет перед колесницей. Господь Чайтанья видит его и

становится очень счастлив. Длительное время преданные хотели, чтобы Господь

Чайтанья дал личный даршан для царя Пратапарудры. Господь Чайтанья всегда

отвергал это, говоря: "Как я могу увидеться с царем? Царь значит богатства.

Саньяси не должен видеть царя". Последователи Чайтаньи умоляли Его

встретиться с царем. Господь Чайтанья говорил, что если вы будете давить на

Меня, то я уйду из Джаганнатха Пури. Господь не хотел видеть его. Тот же

самый царь стал подметальщиком Господа Джаганнатхи и Господь Чайтанья стал

доволен этим и согласился увидеться с ним. Господь стал доволен, но не

царем, а преданным, который стал подметальщиком.

После Ратха-йатры Господь Чайтанья отдыхал в садах Баллабха. Царь сменил

свою царскую одежду на простую. Он пошел увидеться с Господом. Он читал Гопи

Гиту из 10-й Песни Шримад Бхагаватам. Господь проснулся и обнял его. Господь

Чайтанья сказал, что тот, кто рассказывает игры Господа, очень великодушная

личность, которая раздает великую милостыню. Пратапарудра пел песню и

распространял. (Pratraparudra was singing the song and distributing.)

Господь Чайтанья получал этот подарок. Он сказал: "Ты великий жертвователь.

Ты даришь Мне истории о Кришне".

Когда Господь Чайтанья был на Ратха-йатре, Он находился в Радха бхаве.

Господь Джаганнатха был Кришной, а Господь Чайтанья был Радхой. Господь

Чайтанья говорит Пратапарудре: "Ты даровал Мне огромную милостыню, что Я

могу дать тебе в ответ? Ты даровал Мне нечто очень ценное. Я - саньяси. Все,

что я могу дать, это только обнять тебя". Царь ждал этого много жизней.

В день Ратха-йатры Господь Чайтанья находился в Гопи-бхаве. Господь тянет

Его из Курукшетры во Вриндаван.

В Джаганнатха Пури есть Гундича Мандир. Главный храм подобен Двараке, а

Гундича - Вриндавану. Господь находится здесь 1 неделю. На 5-й день приходит

Лакшми. Она приходит и связывает Господа. Когда Господь покидал главный храм

Он сказал, что Он очень скоро вернется. Но прошло уже 5 дней. Она проклинает

людей, которые привели Господа Джаганнатху в храм Гундича. На 7-й день

Ратха-йатра возвращается.

Вопрос: Как долго вы находились в Гурувайуре?

Гурумахараджа: 1 ночь.

Парашурама бросил свой топор в океан. В этот момент океан был оттеснен и там

образовалась суша. Она называется Парашурама кшетра.

Шива совершал там поклонение. Жрецы Гурувайура пришли к Шиве, чтобы узнать у

него самое лучшее место для храма. Шива сказал, что это самое лучшее место и

согласился потесниться, чтобы они могли построить там храм. У Шивы свое

собственное место прямо перед этим храмом.

Это очень древняя история. Шанкарачарья однажды пролетал прямо над храмом.

Он услышал как преданные предлагают молитвы. Настроение преданности и

воспевание имени, формы и качеств Господа, но он не признавал это. Он был

немного оскорбителен. Когда у него проявилось это оскорбительное

умонастроение, он потерял все свое мистическое могущество, и из-за этого не

мог больше лететь. Он упал прямо во двор храма. Он осознал, что он совершил

грубую ошибку. Он на коленях приполз к Божествам и попросил прощения.

Божества согласились простить его при условии, что переустановит высокий

стандарт поклонения Божествам, включая мантры, мудры и всю систему. И с того

дня они следуют этому стандарту. Величайший из имперсоналистов был вынужден

служить форме Господа. Он отвечал за установление поклонения Божествам.

Гуру и Вайу. Брихаспати и Девата. Двое из них были ответственны за установку

Божеств.

Раз в год у них проходят скачки слонов, отмечающие ту первую гонку слона

Шивы. Выигравший слон становится помощником Господа на 10 дней. Он стоит

прямо во дворе 10 дней. Он носит Божеств, когда те выходят гулять. Это 10-ти

дневный фестиваль. Сейчас у них 50 слонов.

Guru Vayu prasada! Jaya!

(Нам подарили "macon-misri", масло, смешанное с сахаром, которое было

предложено утром Божествам.)

(Text COM:2223415) -----------------------------------------

(Text CIS:176475)

Навигация:

Страница 91
Страница 90
-- Страница 89 --
Страница 88
Страница 87