Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 67 ------

loc2001 - Страница 67

доказывая

эффективность ведических мантр, так и те, кто действительно продвинуты в

сознании - другими словами, те, кто сознают Кришну, - они могут обнаружить

Сверхдушу, которая благодаря Своему духовному могуществу находится внутри

сердца...

Дакша продолжает свои молитвы. Это молитвы Хамса Гухья. Эти молимы

существовали в ведической литературе, до того, как их произнес Дакша. Дакша

добился большого успеха. Молитвы очень могущественны, особенно когда их

произносят с преданностью, искренне и от всего сердца. Молитвы действуют

могущественно в том смысле, что Господь доволен и Он отвечает взаимностью

тому, кто молится. Дакша молится и результатом будет то, что он сможет

увидеть Господа лицом к лицу. В этом стихе он говорит о Господу. Он говорит,

что Господь находится в сердце. Мы слышали от Бхакти Тиртхи Махараджа, что

этот стих 15.15 "сарвасья ча `хам хриди саньявишто" Шрила Прабхупада

цитировал чаще всех остальных стихов. Господь подбирает Себе место самым

наилучшим образом. Префикс "сан" используется здесь. Как "киртан" и

"санкиртан". Господь выбирает для себя самый центр сердца. В Бхагавад Гите

говорится, что Господь располагается в сердцах всех живыч существ. К сердце

каждого из нас находится Господь. И "свашактих". Вместе со всеми Своими

духовными энергиями Он восседает там. Он скрыт. Он в сердце, а сердце в

теле, а тело покрыто гунами материальной природы. И душа и Сверхдуша

находятся внутри этого тела. Зная об этом, этот молящийся говорит: "Точно

как опытный жрец, он воспевает 15 различных видов мантр. Воспевая эти 15

мантр, как опытный жрец, он способен извлечь огонь из дерева. Когда он

делает это, человек, который очистил свой разум. (санскрит) Тот, кто очистил

свой разум с помощью шраванади. Тот, кто имеет такой разум, может извлечь.

Он может извлечь Господа из сердца. Хотя Господь и не проявляется Сам. Тот,

кто манишайа, тот, кто очистил свой разум, он может извлечь себя из сердца.

Как говорит в комментарии Вишванатх Чакраварти Тхакур, тот, что очистил

разум, будет держать перед собой Господа. Да, Господь глубоко в самой

середине сердца. Извлекая этого Господа из своего сердца, этот человек будет

использовать свои чакшу, свои глаза, не только свои глаза, но и свои чувства

тоже. Человек будет использовать нос, глаза, уши, язык, касание. Что это?...

(Санскрит). Вам будет нравиться видеть эту прекрасную форму Господа. Вам

будет нравиться ощущать присутствие Господа, это будет давать ашваданам. Это

то же саме ашваданам лолупасья, ванде гурох шри чаранаравиндам. Каждый

момент, не два или три раза в день. В этом причина, почему ванде гурох шри

чаранаравиндам. Он проводит каждый момент своего времени в наслаждении

формами и играми Радха Мадхавы и т.д.

Господа очень трудно реализовать. Вы согласны с этим фактом? НЕТ? Это очень

просто для вас.

Вещи становятся труднее (проблемы с микрофоном)

Шрила Прабхупада начинает комментарий со слов, что Господа очень трудно

реализовать. Он прячется настолько здорово. Потом Шрила Прабхупада

продолжает. В середине комментария, это трудно, но становится легким

посредством этого процесса. В этом отношении, правиштах, Господа, которого

другим способом трудно осознать, Господь может войти через отверстия его

ушей, Господь может войти в сердце. Снаружи Он входит внутрь и изнутри Он

выходит наружу. Когда человек слушает игры Господа на страницах Шримад

Бхагаватам, они окна в духовный мир. В противном случае в этот век Кали мы

становимся слепы. Очень милостиво Шрила Вьясадева дал нам Шримад Бхагаватам,

взошедшую на горизонте, сияющую как солнце. Это слушание и воспевание -

самое благоприятное, что можно делать. И что делает слушание Шримад

Бхагаватам? Все покрытия, которые скрывают Господа в сердце... nastah

prayeshu abhadresu, nityam bhagavatam sevaya. Регулярным чтением Шримад

Бхагаватам мы развиваем привязанность к Верховной Личности Бога. Мы рядом с

Господом. Происходит встреча души и Сверхдуши. В Ишопанишад упоминается

беседа двух птиц, сидящих на дереве. Они не встретились друг с другом.

Suridam sarva bhutam. Лучший друг всех живых существ восседает прямо в

сердце. Никто не ближе к нам так, как Господь. Он тоже дучший друг всех нас.

Мы приехали в Майапур и одна вещь, которой нам хотелось бы, это встретить

Господа в сердце. Здесь мы получаем возможность много слушать и воспевать. И

затем Господь входит в сердце и мы получаем возможность узнать Господа

больше и больше. Познав это нечего будет больше познавать. (санскрит)

Господь говорит, что живое существо становится полностью умиротворенным. Оно

становится шанти, умиротворенным, благодаря знанию того, что Господь

находится в моем сердце и он находится в моем сердце.

Насколько добр Господь. Когда мы видим, что гопи танцуют в танце раса, мы

тоже думаем: "Как удачливы гопи!" Каждая гопи думает, что Господь танцует

только с ней одной. Также говорится, что Господь один в этом танце раса и

что Он передвигается настолько быстро, что кажется, что Он расширяет Себя,

хотя Он - единственный.

Почему только гопи. Разве мы менее удачливы, чем гопи. Точно также для

каждого из нас здесь есть Господь. Мне нужно делиться мои Господом, и вам не

нужно делиться вашим Господом. Насколько добр Господь. Куда бы мы ни пошли,

Господь сопровождает нас. Он надеется, что мы сядем и заговорим с Ним. Но мы

так сильно заняты. У нас нет времени. В следующий раз. Мы обращаемся к людям

и просим их зайти в храм Харе Кришна, а они отвечают: "В следующий раз".

Эти люди не осознают, что когда придет Йамараджа (полубог смерти), они не

смогут сказать: "Не мог бы ты прийти в следующий раз?"

Реализация не будет приходить каждой ночью. Мы совершаем шраванам, киртанам,

в обществе

Навигация:

Страница 69
Страница 68
-- Страница 67 --
Страница 66
Страница 65