Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 49 ------

loc2001 - Страница 49

Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 10-Dec-98 07:40 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [46]

Subject: Bombay

------------------------------------------------------------

Wed. 9 December

PAMHO. AGTSP.

Мы в Джуху Бомбей. Гурумахараджа участвует в интенсивных обсуждениях о

гуру-таттве с индийскими GBC и старшими преданными.

YS

Ekalavya das

(Text COM:1921304) -----------------------------------------

(Text CIS:159998) ------------------------------------------

Text CIS:159999 (53 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 11-Dec-98 04:20

To: LOK Disciples [42]

Subject: Лекция в Пандхарпуре: Единственное, что принадлежит преданному,

------------------------------------------------------------

Text COM:1921305 (44 lines)

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 10-Dec-98 07:40 +0630

Cc: Travels with Lokanath Swami [47]

Reference: Text COM:1877113 by Jalangi (dd) KKD (Wroclaw - PL)

Subject: Class in Pandharpur: Devotees only property is the Lord Himself.

Лекция в Пандхарпуре: Единственное, что принадлежит преданному, только

Кришна.

------------------------------------------------------------

> Несколько раз Локанатха Махараджа уже говорил о святом Тукараме (преданный

> Господа Виттала в 17 веке, как я узнала из журнала "Arcana"). Не могли бы

> вы написать о нем побольше или посоветуйте где поискать что-нибудь о нем?

>

> Всс Джаланги даси

Вы можете почитать Чайтанья-чаритамриту, там, где Господь Чайтанья посещает

Южную Индию, особенно Пандхарпур. Шрила Прабхупада упоминает Тукараму как

ученика Господа Чайтаньи.

Он был великим святым Махараштры. Он всегда воспевал Святые Имена Господа.

Он был поэтом и сочинил шастры и его "Abhangas", комментарии к Бхагавад-гите

до сих пор знамениты по всей Махараштре.

Он сочинял свои песни преданности в очень простом стиле и на простом

народном языке, что крестьяне по сей день поют его песни. Он был очень

знаменит за свои качества смирения и простоты.

Он стал очень знаменитой легендой даже во время своей жизни. Царь хотел,

чтобы Тукарама пришел в его двор. Царь послал в качестве подарков шкатулки с

жемчугом, драгоценными камнями, золотом и шелковыми одеждами. Когда слуги,

несшие дары, пришли в простенкий деревенский дом Тукарама, Тукарам был на

поле, собирал урожай. Его жена, простая деревенская женщина была в экстазе,

покрывая себя и детей тонкими шелками и золотом с драгоценностями. Жена

Тукарама и дети были в восторге. Когда Тукарама вернулся и увидел их,

разодетых в дорогие украшения и одежды, он очень мягко и терпеливо пожурил

их и заставил их снять эти дорогие вещи и надеть обратно простую деревенскую

одежду. Он сказал, что это богатство станет причиной зависти в сердцах

других. И это подобно яду для их собственных сердец.

Есть чудесный фильм полностью о Тукараме, доступный на ITV. Он был снят в

Индии где-то в 1940 году. Он черно-белый и субтитрами на английском. Он

завоевал международную награду. Я смотрел его около 4 или 5 раз. Это один из

моих любимых фильмов и я настоятельно рекомендую его вам.

I hope this meets you in good health and blissful Krishna consciousness.

Always hoping to remain

your servant,

Ekalavya Das

P.S. Сейчас мы в Бомбее.

(Text COM:1921305) -----------------------------------------

(Text CIS:159999) ------------------------------------------

Text CIS:160374 (56 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 14-Dec-98 03:42

To: LOK Disciples [43]

Subject: Бомбей

------------------------------------------------------------

Text COM:1929176 (49 lines)

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 12-Dec-98 14:44 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [53]

Reference: Text COM:1925877 by Radhe Shyam (das) LOK (New Delhi - IN)

Subject: Bombay

------------------------------------------------------------

> > Хотелось бы слушать больше и больше об этом. Пожалуйста, пришлите

> > подробности, Экалавья джи.

> >

> > ys, Balarama Dasa

> Да, я хотел бы узнать к какому пришли заключению, относительно

> гуру-таттвы

Мы до сих пор расписываем минуты. Это собрание было подкомитетом комитета

ICC, которое в свою очередь является подкомитетом GBC. Этот сделает отчет

для ICC и на основе его будут сделаны рекомендации для GBC и затем мы

увидим, что произойдет потом. Т.о. это собрание было частью процесса, но не

заключительной.

Касательно Гуру-таттвы до консенсуса похоже очень далеко, как Шрила

Прабхупада пишет в своих книгах, среди гуру существует широкий диапазон

уровней. Они могут находиться в пределах от каништха до уттама. Вопросы,

котопые возможно возникнут, будут касаться того, что будет приемлемым

стандартом для гуру ИСККОН.

Один очень интересный момент, который прозвучал от Е.С. Бхактивидьи Пурны

Махараджа и был принят всеми присутствующими, то, что шастры предписывают,

что инициированный ученик должен совершать ежедневную гуру-пуджу, состоящую

по крайней мере из предложения цветов фотографии или какой-другой вещи,

которая напоминает вам гуру (как, например, какие-нибудь из его старых одежд

или обуви, и т.п.), поклонов и молитв (пранама-мантра).

Это будет новым дополнением в мою саддхану. А как для вас?

Другой важный момент встречи - это желание понять и дать знание преданным

относительно положения Шрилы Прабхупады как Основателя-ачарьи и самого

главного шикша-гуру для всех преданных ИСККОН.

Потому как в дни явления и ухода Прабхупады трудно устраивать огромные

празднования (Джанмаштами, преданные бодрствуют до полуночи и на слудующий

день уставшие. Картика, многие преданные во Вриндаване и трудно устраивать

большие праздники на местах), было предложено развитие всеИСККОНовского

широкого праздника, который бы длился по меньшей мере 2 или 3 дня или

Навигация:

Страница 51
Страница 50
-- Страница 49 --
Страница 48
Страница 47