Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 31 ------

loc2001 - Страница 31

на чудесную харинаму со звуковой системой на повозке. Во время

харинамы нас пригласили в несколько домов и магазинов и накормили там легким

прасадом, таким как свежие фрукты, йогуртовое ласси с орехами, лимонный сок,

миндаль и холодные напитки.

Потом у нас была программа в зале. Участвовало около 200 местных преданных.

Преданные со всего света делились своими реализациями. Был 2-часовой

блаженный киртан, полный танцев. Бхакта Кониг из Швеции был изумлен

количеством милости, которую мы получили. Он никогда раньше не был на

харинамах в Индии.

На следующий день у нас был воскресный пир в Нагпурском храме, а затем

харинама в городе. На следующий день мы отправились в Рамтек и древний храм

Стиы, Рамы, Лакшмана и Ханумана. Храм находится высоко на холме. Там много

обезьян. Если у тебя есть фрукты, они перегородят вам путь и заберут у вас

их. У вас нет никаких шансов. Иногда они даже крадут цветочные гирлянды и

съедают их.

Потом мы отправились в Кампти и вкусили прасадам в доме Калинди. Ей почти 80

лет и она очень энтузиастична в воспевании, танце и служении преданным.

Бхакта Кендар из Кемпти организовал проповедническую программу. Она началась

у старого храма Сита-Рамы и Лакшми-Нараяны. Все преданные были с гирляндами.

Потом он попросил нас надеть гирлянду на Божества, и мы вошли на алтарь.

Потом у нас была харинама со звуковой повозкой по Кемпти, пока мы не подошли

к холму. Холм прекрасно озвучивался хорошей звуковой системой и сценой. На

поприветствовали местные брахманы, воспевающие ведические мантры, и юные

девочки 6-7 лет, предложившие цветочные лепестки всем преданным. Потом у нас

был интересный киртан с электрогитарой. Все с огромным энтузиазмом воспевали

и хлопали в ладоши. Потом преданные делились своими реализациями.

Мне нужно было уйти, чтобы поймать поезд из Нагпура, обратно в Дели. Я легко

сделал это. У меня не было предварительного заказа места, но когда я пришел

на станцию, один из служащих спросил меня, не из Матхуры ли я. Я сказал да и

дал ему немного махапрасада. Он сказал, что сам он из Матхуры. Потом он

помог мне найти ответственного за сбор зарезервированных билетов и помог мне

сесть в поезд.

Мы очень серьезно настроены продолжить Махараштра тур в Пуне и особенно

хотим посетить Деху, место рождения святого из Махараштры, Тукарама. Потом

тур направится в Пандуранг, Солапур и, конечно же, место рождения

Гурумахараджа, Араваде.

Пожалуйста, молитесь о наших возможностях увеличить наше служение Гуру и

Гауранге и проповедовать замечательным образом по всей Махараштре.

Я надеюсь, это встретит вас в хорошем здоровье и блаженном сознании Кришны.

Всегда надеюсь оставаться

вашим слугой,

Ekalavya Das

(Text COM:1850602) -----------------------------------------

(Text CIS:156793) ------------------------------------------

Text CIS:157347 (359 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 21-Nov-98 03:50

To: LOK Disciples [30]

Subject: Лекция в Пуне: Питон сна.

------------------------------------------------------------

Text COM:1857581 (537 lines)

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 17-Nov-98 01:42

To: LOK Disciples [303]

Subject: Pune Class - The Python of Sleep

------------------------------------------------------------

November 16, 1998

Srimad Bhagavatam 5.14.20

Перевод: Шукадева Госвами продолжал говорить Махарадже Парикшиту: "Мой

дорогой царь, сон в точности подобен питону. Те, кто бродят по лесу

наслаждения всегда оказываются жертвой питона сна. Будучи укушены этим

питоном, они полностью поглощены гуной невежества.

Итак, у нас здесь есть замечательная возможность слушать личность, такую как

Шукадева Госвами, полностью сознающей Кришну личностью и свободной от

всякого невежества. С полной реализацей (осознанием) того, в чем заключается

цель жизни. Эта личность говорит царю Парикшиту. Царь Парикшит не спит. В

действительности для него не было необходимости в выслушивании такого рода

речей. Он сидит здесь на Падма-асане у лотосных стоп Шукадевы Госвами. Он

полон решимости слушать в течении 7 дней и ночей. Он не собираеся спать в

конце первого дня или второго, нет. Он услышал, что его смерть близко. Он

решил ни есть ни спать. Ни секса ни защиты, ничего. Эта личность, царь

Парикшит слушает Шукадеву Госвами. Он не спит. Я уверен, если я сейчас

осмотрю аудиторию, я увижу кого-нибудь спящим. (осматривается) Вы

становитесь лучше. Недавно я был в Дели и половина преданных спало на

лекции. Они облокачивались друг на друга, чтобы никто из них не упал. Если

царь Парикшит планировал не спать там на берегу Ганги в течении 7 дней и

ночей, и это там, где он собирался прекратить свое материальное

существование, то почему тогда Шукадева Госвами говорит об этом сне? Кому он

хотел рассказать об этом? Его слушатели - не только царь Парикшит. Другие

великие личности, великие святые и муни собрались там. Кому он говорит? Он

думает о нас, обусловленных душах. Он думает о жителях Пуне. Кто, сколько

сейчас времени? 20 минут 9-го? Должно быть тысячи людей все еще спят. Должно

быть есть другие, кто пытается разбудить их. А они говорят: "НЕТ, НЕТ! Не

буди меня! Еще немножко!" Этот стих предназначен для этих экспертов сна.

Тем, кто предпочитает искусство сна. Мы пытаемя понять, что говорит Шукадева

Госвами. Просто взгляните, как совершенно он описывает положение спящего

человека. Просто взгляниет не его высказывание.

Он говорит: са эва нидра аджитах

Питон сидит на одном месте с широко раскрытой пастью. Он просто всасывает

различные объекты. Другие просто заходят в его пасть. Вот как он делает.

Когла кто-то входит в его пасть,

Навигация:

Страница 33
Страница 32
-- Страница 31 --
Страница 30
Страница 29