что наконец-то, после 10 лет работы над книгами
что-то вышло в свет. Когда книгу привезли, он предложил ее Шриле Прабхупаде
и Шри Шри Радха-Говинде.
Если кто-то хочет заказать книгу для вашего храма или ятры, пожалуйста,
связывайтесь со мной лично ("Dinanatha (das) LOK (New Delhi - IN)"
в Индии на Гаура Пурниме.
Хотя мы и торопились и для меня такой ритм работы был впервой, книга
получилась чудесной и мы получили прекрасной опыт для всех нас. Будущее
обещает хорошие перспективы для издания еще большего числа рукописей
Махараджа.
Your servant,
Dinanatha das
(Text PAMHO:3894493) ---------------------------------------
(Text CIS:271821) ------------------------------------------
Text CIS:271822 (84 lines) [W5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 26-Mar-01 09:51
To: LOK Disciples [263]
To: Jananivasa (das) IDS (Moscow - Ru) [3083] (received: 26-Mar-01
13:07)
Subject: Кумбха Мела
------------------------------------------------------------
Text PAMHO:3899373 (113 lines)
From: Lokanath Swami
Date: 16-Jan-01 18:25 +0200
To: LOK Disciples [734]
Subject: Kumbha Mela report from Deens Bandhu prabhu
------------------------------------------------------------
---------- Forwarded Message --------------------
Text PAMHO:3894812 (63 lines)
From: Deena Bandhu (das) ACBSP (Vrindavan - IN)
Date: 15-Jan-01 04:04
Subject: Kumbha Mela 2001
------------------------------------------------------------
Вчера, 12 января, мы повели нащу процессию харинамы, в которой участвовали
все мридангисты из Манипури, к Дашашамедха Гхату. Это место, где Махапрабху
встретил Рупу Госвами на Магх Меле и дал там ему наставления в науку Бхакти.
В "Чайтанья-Чаритамрите" Махапрабху дважды упоминает об этой встрече. Один
раз Сварупе Дамодару, а второй - Рамананде Райю. Махапрабху сказал обоим
одно и то же: "Я встретил Рупу Госвами в Праяге и увидел в нем подходящего
человека, Я пролил на него полную милость". Так что вы можете представить
себе каково положение Рупы Госвами.
У нас был невероятный киртан, когда преданные бежали к ступенькам, чтобы
получить даршан отпечатков стоп Шри Чайтаньи Махапрабху. В этот самый момент
группа киртана встретила Радханатха Свами и 30 преданных-прихожан во главе с
Махапрабху дасом. Они прибыли как раз в тот момент, когда мы направлялись
обратно к воротам нашего лагеря.
Эти отпечатки стоп на 1-метровой белой мраморной плите были установлены
местным Гаудия Матхом в здешнем очень древнем храме, расположенном на берегу
Ганги. Это место находится более чем за 1 км от нашего лагеря.
Когда мы вернулись, мы обнаружили, что наш лагерь затоплен нахлынувшей
волной преданных. Теперь мы - самый большой храм ИСККОН на планете. Дух
сотрудничества для удовольствия Шрилы Прабхупады набирает высоты, несмотря
на всевозможные аскетичные условия, холодные ночи и утро. К 14 января у нас
здесь уже более 400 преданных. Некоторым хотелось бы, чтобы мы поверили, что
ИСККОН умер, но наш лагерь - доказательство тому, что он еще ой как жив. А
тем временем лагерь наших соперников насчитывает всего 10 человек.
На 13 января наша программа "Пища Жизни" под руководством Рупы Рагхунатхи
даса, Бхимы Прабху и Браджа Хари уже в полном разгаре. За один раз
усаживается по 700 человек и нам приходится в громадный пандал под желтой
матерчатой крышей запускать желающих в 3-4 смены. Даже в пандале преданных,
чтобы накормить всех гостей и преданных, мы вынуждены обслуживать по 3
смены. На Макара Шанкрант распространение прасада было спонсировано Говиндой
Прасадом Шриватсав из Бомбея. Гопал Кришна Махарадж лично обслуживал
паломников. Помимо пури, сабджи, дала и риса здесь было безграничное
количество сладкого риса.
После гуру-пуджи на Макара Шанкранти, мы взяли Божества Нитай Гаурасундары и
маленькое мурти Шрилы Прабхупады и процессией повели Их принимать омовение.
В главные дни омовения выезд повозок падаятры запрещен. Поэтому мы
отправились принимать омовение процессией в несколько сотен преданных и
гостей. К сожалению все пантонные мосты к Сангаму были закрыты до тех пор,
пока нага-баба не закончат свое омовение. Мы подошли к мосту как раз, когда
их процессия возвращалась с мелы. Поэтому все преданные получили редкую
возможность принять даршан тысяч счастливых, возвращающихся с омовения,
голых садху, с телами, покрытыми пылью.
Поняв через некоторое время, что эта процессия займет часы, мы повернули и
пошли другой дорогой. По этой дороге идти было очень легко и мы обошли
процессию. Наконец-то мы оказались на берегу Ганги. Перед местом, где тысячи
людей принимали омовение было большое пространство. Манипурцы для
удовольствия всех паломников играли на инструментах около часа. Даже
полицейские танцевали в экстазе.
Затем мы все спустили Шрилу Прабхупаду к Ганге и погрузили его в священные
воды. Пуджари Гаура Нитая спустился в воду вместе с Божествами на своей
голове. Преданные с радостью брызгали на Них водой. Вода была будоражащей,
веселой и все преданные принимали в ней омовение, выкрикивая "Ганга Майа ки
джай!" Потом мы с киртаном вернулись в наш лагерь. Это рай Харер Намы. Все
паломники улыбались нам и вскидывали руки вверх. Садху чувствовали себя
очень счастливыми и благословляли преданных на одухотворение атмосферы. Так
много улыбок, некоторые с зубами, некоторые без зубов, некоторые с кривыми
зубами, а некоторые с большими дырами между зубов. Все любят группу киртана.
По возвращении в лагерь вечером Сакши Гопал, Локанатх Махарадж и Гопал
Кришна Махарадж дали лекцию в набитом битком пандале. Тысячи людей потоком
лились через экспонаты. Это