Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 20 ------

loc2001 - Страница 20

как мы приближались к месту событий. Полиция останавливала все

машины, пытавшиеся проехать на праздник, и возвращала их назад. Но мы все

просто воспевали очень дружественно Харе Кришна. Я посигналил, а

Гурумахараджа улыбнулся им и она пропустили нас. Я помню, что подумал, что

только в Индии полиция признает садху (преданных) VIP и позволяет им

проезжать сквозь полицеские блоки.

Мы подъехали к месту праздника, там были тысячи и тысячи людей. Некоторые

покупали самые разные вещи, начиная от игрушечных луков и стрел (какие

Господь Рама использовал, чтобы убить Равану), кончая масками Раваны и едой.

Там была очень праздничная атмосфера. Люди были одеты по-праздничному.

Мы вылезли из фургона и Гурумахараджа посадил нескольких детей на крышу

машины, чтобы им было виднее. Все индусы забирались на что-угодно, лишь бы

было лучше видно. После праздника, когда мы залезли в наш фургон, там, на

крыше была видна большая вмятина, только Кришна знает, сколько народу

забралось на эту крышу, чтобы посмотреть как горит Равана!

Мы начали киртан и немедленно вокруг нас собралась большая толпа. Они пели

вместе с нами и танцевали вместе с нами. Мы стали продвигаться сквозь толпу

с песнями и танцами по направлению к центру праздника. Толпа росла и мы не

могли продвинуться дальше. Потом полиция направила нас к главным воротам. Мы

всей группой Харинамы вслед за полицией вошли в центр стадиона. Там должно

быть было не менее 100,000 человек. Нам стоило захватить более мощную

звуковую систему! По крайней мере мы принесли несколько приглашений на нашу

воскресную программу Сат Санга. Даже с нашей переносной звуковой системой

люди могли с радостью присоединиться к нашему воспеванию и танцу, в то время

как вокруг с грохотом взрывались фейерверки и горящие Равана, Кумбхакарна и

Магханатх со взрывами падали частями на землю.

После сжигания, когда мы покинули место праздника, к нашей группе киртана

присоединилась огромная шумная толпа. Все они воспевали и танцевали с дикой

энергией. Мы вернулись в наш фургон и они все желали нам добра, выкрикивая

Харе Кришна! и Джайа Шри Рама! и пожимая нам руки через окна машины.

На следующий год мы планируем сделать более крупное представление Харе

Кришны. Пожалуйста, благославите нас и молитесь за нас, чтобы мы прекрасным

образом улучшили наше преданное служение и всегда оставались в служении

лотосным стопам Гуру и Гауранге.

Jaya Sri Rama!

I hope this meets you all in good health.

Hoping always to remain,

Your servant,

Ekalavya das

(Text COM:1739214) -----------------------------------------

(Text CIS:152065) ------------------------------------------

Text CIS:152066 (140 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 05-Oct-98 00:45

To: LOK Disciples [16]

Subject: 4/10/98 BG 15.6 Class: Noida Saturday Sat Sanga

------------------------------------------------------------

Text COM:1741425 (140 lines) [W1]

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 04-Oct-98 00:15 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [12]

Subject: Class: Noida Saturday Sat Sanga

------------------------------------------------------------

Srimad Bhagavad Gita 15.6

Воскресная Сат Санга

H.H. Lokanath Swami Maharaja

Noida, India

Переводилось на лету с хинди на английский ЕМ Атманиведаной Прабху

Здесь Прабхупада пишет, что у Господа есть два мира. Это материальный мир.

Вы - обитатели материального мира. Есть много подобных вселенных. Господь

известен как владелец миллионов вселенных. Все вселенные вместе составляют

материальный мир. Есть также духовный мир. Это материальный мир по своим

размерам ??? духовного мира. (This material world is the size of the ј of

the spiritual world.)

Духовный мир известен как Вайкунтха. Это даже больше чем то, что известно

как Голока или Кришналока. В нашем мире, известном как кунтха

(беспокойство). Этот мир заполнен страданиями. Вайкунтха свободна ото всех

беспокойств и страданий. В этой шлоке Господь говорит, что тот, кто входит в

Мою обитель, никогда не возвращается в этот материальный мир. Кто-нибудь

хочет вернуться оттуда сюда? Нет. Если кто-то хочет беспокойств и страданий,

он вернется сюда. Любой, кто не хочет всего этого, он будет оставаться там.

Вы захватили с собой ваш топор? Если вы хотите срубить это ложное дерево,

как вы сделаете это? С помощью Харе Кришна Маха-мантры. Мы рубим также с

помощью меча знания.

В этом материальном мире каждый думает, что он владелец и хозяин этого

места. Почему бы беспокоишь меня? Некоторые люди говорят подобным образом.

Нас тоже иногда беспокоят. Мы думаем, что мы владельцы.

В духовном мире, когда мы слышим эту информацию, мы должны привлечься к нему

и мы желаем отправиться туда. Прабхупада пишет, окружающее нас - это

отражение истины. Что такое истина? Она в духовном мире. Окружающее нас -

отражение духовного мира. В начале 15-й главы Господь говорит: "удвам мулам

адхасака..." Этот мир сравнивают с деревом баньян. Корнями вверх, ветвями

вниз. Вы видели когда-нибудь такое? Вы можете увидеть такое дерево отражении

на поверхности воды в озере. На воде вы можете увидеть отражение дерева. В

этой главе Господь пытается объяснить нам изначальное, нормальное дерево.

Окружающее нас - его отражение. Это понятно? Или вы спите?

Мы находимся в этом материальном мире. Это означает, что мы привязаны.

Кто-от больше, кто-то меньше. В различной степени мы привязаны. Почему вы

приходите в храм? Чотбы уменьшить свою привязанность? Или чтобы обрести

материальные вещи?

Как большинство людей, каждое воскресенье вы приходите сюда и мы занимаемся

различной деятельностью. Как Джитир прабху, Мукта Париш прабху. Они приходят

каждый день. Они приходят и в

Навигация:

Страница 22
Страница 21
-- Страница 20 --
Страница 19
Страница 18