Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 187 ------

loc2001 - Страница 187

много лет в ИСККОН Араваде. После

жертвоприношения для всех был устроен пир.

В понедельник 10 июля 2000г мы праздновали Вьяса-пуджу. Была обычная

утренная храмовская программа. После Гуру-пуджи Шрилы Прабхупады специальная

команда во главе Сундарлала Прабху начала петь "Вайшнаве вигьяпти" Нароттамы

Даса Тхакура. Потом Сундарлал Прабху прославил Гурумахараджа прекрасной

поэмой, описывющей некоторые из отличительных качеств Гурумахараджа.

Когда подошло время Гурумахарджу дать лекцию, он сел у гармоники и в течении

2 часов вел бхаджаны и киртаны. Киртаны были очень экстатичные, все

танцевали, пригали и с радостью пели Святые Имена Hare Krishna Hare Krishna

Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare. Для меня

это было самое особенное событие праздника. В течении часа преданные читали

свои подношения.

Мы прервались на завтрак. Программа продолжилась вечером в том же зале

Джнана Прабходини. Преданные читали свои подношения. Мы подарили

Гурумахараджу новую нарядную гармонию, и он тут же завел на ней новый

экстатичный киртан. Потом он рассказал о том, как он благодарен Шриле

Прабхупаде и всем Божествам, которым он служил в ИСККОН. Он упомянул о том,

что он часто чувствовал, что Шри Шри Радха Шьямасундар во Вриндаване - его

Иштадевы (конечные поклоняемые Божества). Он также выразил свою

благодарность всем преданным, которые предлагают свое служение ему в течении

этих лет и помогают ему в его служении Шриле Прабхупаде. Он особенно

упомянул о мамах, как они готовили для него, потом он едет в другое мечто и

там у него другие мамы, заботящиеся о нем. Он также выразил свое сожаление о

том, что его собственная мама не может приехать на программу, потому как она

болеет, лежит в постели.

После лекции на Вьяса-пудже было предложение бхоги. Под аккомпонемент

киртана преданные предлагали большое разнообразие блюд. Было видно, что

Гурумахарадж очень рад. Праздник закончился чудесным пиром где-то в 10

вечера.

На следующий день мы поехали в Пандхарпур и праздник продолжился еще пару

дней, в сопровождении длинных лекций, храмовых програм и фантастических

Харанама Санкиртан в нижней части Пандхарпура, обхождении вокруг храма Шри

Шри Виттал Рукмини. Гурумахараджа получил особый пропуск и пошел на даршан в

экадаши.

Следующей остановкой был Араваде. Встреча Гурумахараджа с его матерью была

очень трогательной. Она болеет, прикованная к кровати, уже 6 месяцев или

около этого. Он сказал ей ни о чем не беспокоиться. Что после смерти нет

боли, только Господь Виттал и все Его дети.

В Араваде был особый праздник во всей Махараштре (а может быть Индии в этом

отношении). Крестьяне выражали свое почтение своим быкам за их труд на

полях. Они мыли их очень аккуратно и чисто, потом покрасили их рога красками

разных цветов, и украсили их лимонами и благовониями. Потом они вывели их на

парад. Из-за современной тракторной культуры соблюдение таких праздников

крестьянами уходит в небытие, но мы на следующий день лицезрели большое

количество украшенных быков, направляющихся в Пуне.

В Пуне Гурумахараджа принял завтрак в доме Е.М.Шачиматы, сделал несколько

телефонных звонков и встретился с архитектором Аравадского храма. Е.М.Радха

Шьяма, президент храма ИСККОН в Пуне, пришел вместе с группой преданных,

чтобы проводить Гурумахараджа в аэропорту. Мы забрались на крышу здания

аэропорта и смотрели как улетает самолет с Гурумахараджем.

Сегодня четверг, 20 июля, я в Ноиде, после 30 часового переезда на поезде из

Пуне. Я разговаривал сегодня с Гурумахараджем по телефону. Он на ферме

Е.М.Вайшнавы Прабху, изучает Шримад-Бхагаватам, готовится к своей первой

Бхагават Сапте (1 неделя, посвященная чтению Шримад-Бхагаватам, утром и

вечером). Сапта начнется 17 августа в Нагпуре. Темой будет "Игры Кришны,

Верховной Личности Бога".

Завтра утром я отправляюсь на ферму, чтобы встретиться с Махараджем и

заняться своим служением у него. Мы будем жить на ферме некоторое время, а

затем посетим Вриндаван. Я скорее всего буду вместе с ним до 4 августа,

приблизительной даты его отбытия в Сингапур и Маврикий (на программу

открытия нового храма).

Пожалуйста, молитесь за меня, чтобы я мог хорошо служить и не совершать

слишком много оскорблений, что является моей обычной природой.

Всегда надеюсь оставаться

Вашим слугой,

Ekalavya dasa

(Text PAMHO:3408376) ---------------------------------------

(Text CIS:237032) ------------------------------------------

Text CIS:237367 (42 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 28-Jul-00 03:29

To: LOK Disciples [205]

Subject: Форма обращения к гуру

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:3408377 (32 lines)

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 23-Jul-00 20:04 +0630

To: LOK Disciples [512]

Subject: Restricted Titles

------------------------------------------------------------

Дорогой Прабхуджи,

Please accept my humble obeisances. All glories to Srila Prabhupada.

Спасибо тебе за твое чудесное служение, которое ты выполняешь для

Гурумахараджа.

В предыдущем письме к Гурумахараджу ты обращаешься к нему как:

> Dear Guru Maharaja, Hare Krishna.

Дорогой Гуру Махараджа, Харе Кришна.

> Please accept my most humble obiesances. All glories to your Divine Grace.

> All glories to Srila Prabhupada. I hope you are well.

Пожалуйста, примите мои самые смиренные поклоны. Вся слава Вашей

Божественной Милости. Вся слава Шриле Прабхупаде. Я надеюсь у вас все

хорошо.

Гурумахарадж попросил меня указать на это небольшое несоответствие, которое

противоречит недавним резолюциям GBC:

C. Закон ИСККОН 6.4.8.2, "Титулы", теперь гласит:

"Ни к кому в ИСККОН ни публично ни приватно нельзя обращаться прославляющим

титулом "Его Божественная Милость" или прославляющим окончанием "-пада".

Ученики могут обращаться к своим ИСККОН дикша и шикша гуру как "Гурудева"

или "Гуру-махараджа".

Пожалуйста, не забывайте об этой маленькой поправке