Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 182 ------

loc2001 - Страница 182

Теперь этот человек

представляется пурушой. Ты тоже пуруша? Я никогда не знала об этом. Я знаю

только одно Пурушоттаму". Мы должны понять это философски. Это не означает,

что вы можете общаться с кем угодно. Вы должны следовать вайшнавскому

этикету.

Я хочу испросить разрешения у Лалиты и других сакхи. Когда мы поклоняемся

Туласи, мы поем эту песню. Seva adhikara diye...пожалуйста, дай нам право

служить Радхе и Кришне. Если вы хотите служить Радхе и Кришне, вам

обязательно нужно обратиться к Лалите и Вишакхе. Если вы хотите приготовить

что-нибудь для Господа в Нандаграме, вам придется просить на это разрешение

у Яшоды. В разных местах, где происходит действие, вам необходимо просить

разрешения у координаторов или руководящих. Как в ИСККОН. Когда приходит

новый преданный, он не может идти прямиком в ашрам; он должен показать

президенту храма письмо и рассказать о своем прошлом служении, и только

тогда он может приступить к сева. Почему мы этому следуем? Потому что в

духовном мире та же самая система. Здесь мы тренируемся. Это не бесплатные

раздачи. В духовном мире очень строгая дисциплина. Каждый имеет какую-то

ответственность и свое место в иерархии, все очень систематизировано.

Господь с нетерпением ждет даршана со Своими преданными. После даршана

должны быть чаранамрита, гуру пуджа. В духовном мире все очень организовано,

они работают с большой любовью. Там никто не стоит на месте. Все спонтанно.

Рагануга. Они привязаны к служению. Все преданные там очень энтузиастичны.

Люди говорят: "рай на земле", но сейчас здесь ад на земле. Мы не хотим в

рай, мы хотим на Голоку. Прабхупада говорил, что эти храмы - экспансия

Голоки в этом мире, философски говоря. Когда Господь видить бхакт с

побритыми головами, тилаком, замечательной чистой одежде - откуда эти люди?

С Вайкунтхи?

Не думайте, что арати проходит только утром и вечером. Весь день проходят

приготовления. Готовят бхогу. Арчана. Уборка в храме - это непосредственно

арчана. Наш преданный, он проводит здесь уборку. И в духовном мире он станет

уборщиком в царстве Бога. Уборщик в духовном мире - лучше, чем президент

этой страны. Брахма говорит: "Пожалуйста, даруй мне рождение в форме муравья

в доме вайшнава. Тогда я смогу получить немного махапрасада".

Аштанг означает "предлагать дандаваты 8-ю частями тела". Матаджи делают

панча-анга, 5-ю частями тела. Некоторые матаджи в Майапуре предлагают полные

дандаваты. Это не физическая деятельность. В процесс включены ум, тело и

душа. Это выглядит очень просто, но это очень важно.

Нароттама хочет стать слугой слуги Махапрабху и Нитьянанды прабху. Это все,

что он желает. Когда мы поем, мы должны также и читать смысл песен, иначе мы

станем лишь профессиональными певцами. Некоторые люди поют горлом, а

некоторые - сердцем. Если поете горлом, то благо получит только горло. Но

если вы поете сердцем, то ваша душа будет вовлечена в пение. Пойте с

преданностью и эмоционально, не как профессионалы.

Мы учим попугая говорить: Рам, Рам. Когда он кого-нибудь видит, он говорит:

Рам. Но если вы передавите ему горло, он забудет: Рам, Рам. Он говорит

горлом. Мы не должны походить на попугаев. Ему необходимо иметь бхаву. Если

он попадает в трудности, он будет только пронзительно кричать. Харидас

Тхакур повторять Святые Имена сердцем, даже когда его били, он продолжал их

повторять. Люди Чанда Кази били его беспощадно. Господь хотел послать

Сударшана-чакру, но Харидас Тхакур говорил: "Господь, пожалуйста, не надо.

Забери ее обратно". Она была выпущена, чтобы убить людей Кази. Когда они

хлестали его, Махапрабху появлялся. На самом деле били не Харидаса Тхакура,

а Махапрабху. Когда бы ни били Харидаса Тхакура, он ничего не чувствовал.

Удары принимал Махапрабху. Если бы он пел горлом, то он бы чувствовал удары.

Господь принимал удары на Себя. Потом все увидели, что вся спина Господа в

ранах. Его побили на 22 рыночных площадях. Мы должны использовать горло,

чтобы говорить, но в повторение Святых Имен мы должны вовлекать также и ум с

душой. Это означает внимательное чтение. Повторение горлом означает, что вы

повторяете невнимательно, и это апарадха.

Вопрос: (не слышно)

Ответ: Для жителей Вриндавана непосредственный гуру - Кришна. Это мне

говорил Прабхупада на утренней прогулке. Он шел вниз по дороге Чатигар, и

подошел крестьянини и предложил пранамы. Мы обсуждали ученика Прабхупады,

который бросил Парбхупаду и ушел к бабаджи. Прабхупада говорил: "Увидьте

разницу между этим крестьянином и тем негодяем, который стал маявади".

Прабхупада прославил крестьянина. Потом преданные спросили про бабаджи, у

которых нет никаких гуру. Они формально не принимают никаких гуру, но они

так сильно почитают вайшнавов. Прабхупада сказал: "Кришна - их гуру".

Поэтому не пытайтесь имитировать браджабаси. "У них нет гуру, тогда почему я

должен иметь гуру?" Как в университете Нагпура, они иногда дают почетное

звание какому-нибудь чиновнику, но это ненормально для обычных людей.

Некоторые люди почти полностью прошли весь путь бхакти, и у них был гуру. В

следующей жизни у них нет гуру. Они должно быть совершили какое-то

оскорбление, вот почему они вернулись снова. Если у вас нет дикшы, вы можете

иметь шикша-гуру.

Я расскажу историю. Вор шел на ятру, он слушал киртан, принимал прасад.

Когда все уснули, он встал, чтобы стащить вещи и ценности спящих. Но он не

украл, он просто перемешал эти вещи, вещи брахмачари с вещами матаджи. Когда

все встали на Мангала-арати, вместо сари они обнаружили дхоти. "Что

происходит?" "Это сделал я. Я ничего не украл. Вы должны быть благодарны

мне. Если бы я не пообщался с вами вчера, и не