Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 109 ------

loc2001 - Страница 109

ступку. Она могла бы привязать Кришну к дереву или

чему другому, но она привязала Его к ступке. Кришна протащил ее между двумя

деревьями.

Господь распространил Себя также в виде коров и мальчиков-пастушков. Йашода

держала несколько особых коров и кормила Господа молоком от этих коров, но

все коровы хотели, чтобы Кришна пил и их молоко. Поэтому Брахма забрал на

один год всех телят и Кришна стал телятами и пил молоко у всех этих коров.

Господь напрямую пил молоко всех их. И все старшие гопи тоже хотели, чтобы

Кришна стал их сыном. Они все желали это, поэтому Господь на год стал их

сыновьями. Того же роста, те же движения. Господь вошел во все дома. Этот

год они испытывали особую любовь к своим детям. Потом там говорили, что тот

год очень благоприятен для женитьбы, поэтому все девушки были выданы замуж

за Кришну, потому что эти девушки хотели своим мужем Кришну. Когда Брахма

через год вернул телят и мальчиков, те не поняли, что их не было там в

течении года. Мальчики сказали Кришне, как Он так быстро прибежал, какой Он

хороший бегун. Они не почувствовали, что их не было там в течении года, им

показалось, что прошло всего несколько минут. Когда Кришна вернулся к

мальчикам-пастушкам, Он нес полную пригоршнь масла, а мальчики все еще

сидели на том же самом месте. Баларама не знал, что телята и мальчики были

Кришной. Когда Брахма украл мальчиков, Баларамы там не было. У Него был день

рождения. Столь чудесные игры.

Картина - Кришна возвращается к Йашоде после выпаса коров и телят. Это

ватсалья. Это один вид расы, родительская. Все во Вриндаване любят Господа,

даже коровы очень сильно любят Его. Если какой-нибудь теленок устает, Кришна

кладет его на Свои колени и массирует его. Таков взаимообмен. Почему живые

существа любят Господа? Потому что Господь любит их. Это как на Вайкунтхе.

Там есть отличие от Вриндавана. Во Вриндаване они не совершают эту

джайджагадиша хари. Когда Господь собирается уходить, мальчики говорят: "Не

уходи иначе мы побьем тебя". А родители зовут. "Или мы побьем тебя". Даже

павлины любят Господа. Есть одно место, где Господь совершал игры с

миллионами павлинов. Как в танце раса Он танцевал один на один с каждым

павлином.

Земля во Вриндаване настолько изящна, что когда все стопы мальчиков и коров

касаются ее, поднимается пыль, и Йашода понимает, что Господь возвращается.

Деревья тоже предлагают свои цветы, Йамуна - воду, все они заняты в служении

Господу.

Картина - Господь играет на Своей флейте, лежа на дереве в лесу, вместе с

оленем и другими животными вокруг. Это вену мадхурья. Господь в разное время

играет на разных флейтах. Телята, когда они сосут молоко и слышат ее звук,

они перестают сосать. Когда нектар прекрасных губ Господа входит в воздух,

мы не можем слышать его нашими чувствами, но если Господь хочет, если

Господь хочет, чтобы вы услышали, тогда вы услышите. Ночью, когда наступает

время раса-лилы, когда Господь собирается совершать Свои игры, все гопи

узнают об этом, просто заслышав его флейту. В это время только гопи слышат и

бегут. Йамуна тоже слышит. Йамуна иногда течет вспять, и поэтому там

образуются водовороты. Она сбивается, в какую сторону идти на танец раса.

Когда Господь играет на Своей флейте, никакие другие музыкальные инструменты

не могут заглушить прекрасный звук мурли. Вся Враджамандала привлекается

этим звуком. Иногда, когда Господь видит Свое отражение, Он становится очень

счастлив. После того, как Господь украл макан, Он увидел Свое отражение в

колонне, на Его губах было масло. Когда Он увидел отражение в колонне, Он

сказал отражению: "Не говори Йашоде, что я сегодня воровал масло". Многие

жаловались Йашоде, что Кришна ворует масло, но Йашода говорила: "Вы просто

зазря поносите моего сына. У меня 900 лакхов коров, с чего бы Ему воровать

масло, но если вы поймате Его, тогда я вам поверю".

Итак, однажды Он украл масло из дома гопи Паварти. В играх Рамачандры

Господь не мог ответить обезьянам на их служение, поэтому Господь кормил

обезьян сейчас. В этот день Паварти поймала Его и потащила Его вдоль улицы.

Она так много лет ждала, чтобы однажды поймать Его. Господь жалобно верещал:

"Не отводите меня к Йашоде. Я больше не буду". Она привела Его к Йашоде,

голова ее была покрыта сари. "Смотри, я поймала твоего сыночка. Смотри,

полюбуйся". Йашода говорила про себя: "Нет, нет, она врет, она все врет".

Паварти: "Пойдем, пойдем посмотришь". Йашода пошла и когда она пришла, она

увидела, что это был не Кришна, а сын Паварти. Паварти еще сильнее укрыла

голову сари. Когда она возвращалась, он снова оказался Кришной и Кришна

сказал: "В этот раз я был как твой сын, в следующий раз я прийду как твой

муж". Паварти была шокирована. Она больше никогда не пыталась поймать

Кришну. Молва быстро разошлась и больше никто не пытался заловить Господа.

Все гопи внешне выражали недовольство, но внутренне они были счастливы, что

Кришна ворует у них.

Итак, эти четыре качества предназначены для того, чтобы привлечь

запутавшихся живых существ. Рупа Госвами описал качества Господа. Кришна

настолько милостив, Он вдохновил ачарий описать эти игры. Насколько сильно

мы желаем читать о качествах и когда мы читаем, тогда мы получим Кришну.

(Text COM:2296604) -----------------------------------------

(Text CIS:178789) ------------------------------------------

Text CIS:178913 (39 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 09-May-99 02:07

To: