Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 33 ------

Индрадьумна Свами - Дневник странствующего проповедника (том 2) - Страница 33

Таким образом, кто же посмеет оспаривать тот факт, что ты являешься самым уполномоченным преданным из всех, кто когда либо являлся на этой планете? Конечно же, ты не примешь это как свою заслугу, поскольку ты являешь собой совершенный пример смирения. Когда тебя прославляли за твои успехи, ты всегда склонял голову и говорил: «Все это — милость моего Гуру Махараджа, Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати». Да, Шрила Прабхупада, это правда... но точно также, как Кришна наделил силой сражаться от Его имени Своего преданного Арджуну, также и Шрила Бхактисиддханта Сарасвати для выполнения своей воли наделил силой своего самого верного и любимого сына — тебя. По его милости в распространении святого имени ты достиг такого успеха.

На самом деле, ты однажды признал свое особое положение. В 1974 году Тамал Кришна Махараджу в Бомбее в Индии в больнице сделали операцию по удалению грыжи. Без его ведома ты пришел во время операции в больницу и ждал его в палате. После завершения операции его отвезли обратно на его койку в палату, и обнаружив тебя там в палате, он очень удивился, немедленно воскликнув: «Шрила Прабхупада, во время операции я видел необычайнейший сон про вас!» «О, да? — сказали вы, — какой это был сон?» Он ответил: «Мне приснилось, что все предыдущие ачарьи попросили вас предстать перед ними и отчитаться о своей проповеди. И тогда, сияя как солнце, вы появились перед Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати, Гаура Кишора дасом Бабаджи и Бхактивинодом Тхакуром. Вы начали свой отчет, словами о том, что из-за мощного влияния века Кали проповедовать на этой планете очень сложно. Вы сказали, что большинство людей привязаны к греховной деятельности и не способны принимать аскезы, необходимые для духовной жизни. Вы сказали, что из-за глубокого невежества люди не могут обрести никакого трансцендентного знания. Тогда ачарьи с недовольством спросили вас: «Есть ли у этих людей хоть какая-то надежда?» Вы ответили: «Да, надежда есть. Кажется они привязаны к моим лотосным стопам».

Шрила Прабхупада, для бесчисленного множества душ этот сон стал реальностью. Только по твоей милости многие люди, такие же падшие, как и я, получили возможность служения твоим лотосным стопам.

Однако, на прошлой неделе я чуть не потерял возможность этого служения, оказавшись на пороге смерти. Я чуть не расстался с жизнью. Это самое страшное, ведь эта жизнь очень необычная... именно в этой жизни я встретил тебя, моего вечного господина и учителя. Это жизнь, в которой мне дана великая честь служить Движению санкиртаны. Когда человек едва не теряет то что ему дорого, тогда та личность или объект любви становится еще более дорогим ему. Теперь ты и служение тебе еще более дороги мне.

Сейчас мне нужно отдыхать и восстанавливать здоровье. Но в этот благоприятный день я даю тебе обет, что каждую минуту, с того момента, как я смогу снова ходить, смогу снова двигаться, с новой убежденностью и решительностью я буду изо всех сил работать, чтобы помочь тебе распространить святые имена в каждом городе и в каждой деревне. Каждую искру своей энергии я хочу использовать для того, чтобы повсюду распространять славу преданного служения. Я хочу помогать тебе устраивать огромные программы, открывающие людям истинную природу духовного мира, где что ни шаг — то танец, что ни слово — то песня, и праздник там длится каждый день.

Шрила Прабхупада, Я хочу привести к тебе сотни и тысячи обусловленных душ, чтобы они тоже смогли почувствовать облегчение от страданий материальной жизни... и счастье преданного служения твоим лотосным стопам. Эти лотосные стопы являются прибежищем для всех обусловленных душ, поскольку ты — учитель каждого из нас и прибежище всех миров. Все твои ученики — и те кто знают об этом, и те, кто — нет, в этот благоприятный день склоняются к твоим лотосным стопам.

Твой вечный слуга Индрадьюмна Свами

Глоссарий

Ахимса — отказ от насилия.

Ачарья — тот, кто учит собственным примером; духовный учитель.

Брахмачари — преданный мужского пола, не состоящий в браке и соблюдающий целибат

Бхаджан — песни преданных.

Бхакта — преданный Господа.

Бхога — непредложенная Господу пища или продукты.

Вайшнав — преданный Верховного Господа.

Вьяса-асана — место Вьясы, отведенное для представителя Шрилы Вьясадевы.

Вьяса-пуджа — церемония поклонения составителю Вед, Шриле Вьясадеве, или его представителю, истинному духовному учителю.

Гаятри мантра — священный гимн, читаемый ведическими священниками.

Го-пуджа — церемония поклонения корове.

Грихастха — семейный преданный, занимающийся преданным служением.

Гуру — духовный учитель.

Гуру-пуджа — церемония поклонения духовному учителю.

Гурукула — школа духовного учителя, традиционное ведическое учебное заведение.

Даршан — аудиенция с Верховным Господом или Его представителем.

Джапа — медитация на мантру.

Дхоти — традиционная мужская одежда.

Кали-юга — текущий век, век вражды и лицемерия; последний в цикле четырех эпох, начался около пяти тысяч лет назад.

Караталы — музыкальный инструмент, похожий на небольшие цимбалы.

Карма — материальная деятельность, и влекомые ей последствия.

Картика — благоприятный месяц в вайшнавском календаре.

Киртан — совместное пение святых имен Господа.

Китри — блюдо, приготовленное из гороха и риса.

Курта — традиционная индийская мужская одежда, напоминающая рубашку.

Кхатак — стиль национального индийского танца.

Мангала-арати — утренняя храмовая молитва.

Мантра — трансцендентный звук или ведический гимн.

Нрисимхадев — Верховный Господь,

Навигация:

Страница 1
Страница 34
-- Страница 33 --
Страница 32
Страница 31