ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.
Семинар Дина Бандху даса.
Региональная Ведическая Академия Культуры.
© ВАК 2001 г. Донецк.
04 ВРИНДА-КУНДА.
Вринда-деви, Паурнамаси и Нандимукхи (это дочка Паурнамаси) каждый день приходят на Вринда-кунду и решают, что будет происходить на протяжении дня: где Радха и Кришна будут встречаться, что Они будут делать, чем заниматься. И за Гупта-кундой заботится помощница Радхарани, Ее правая рука, Вринда-деви, которая живет в Джавате.
Все эти личности до сих пор живут во Вриндаване, и все это происходит и сейчас. У нас нет видения, чтобы увидеть все это, но, слушая эти истории, мы можем оценить все усилия, предпринимаемые всеми этими великими преданными для удовлетворения Радхи и Кришны. Итак, Вринда-деви заботится о Гупта-кунде и подготавливает разные кунджи, места для сидения, для игр Радхи и Кришны утром.
Когда Кришна приходит, Радхарани видит, что Он приближается, и начинает прятаться, а Вринда-деви показывает Кришне, где прячется Радхарани. Потом Они идут в Ашоканандана-кунджу за Гупта-кундой. Эту Гупта-кунду называют также Чандравали-дураваршана-стхан, что означает, что Чандравали не может прийти на Гупта-кунду. Только Радхарани со своими спутницами может прийти в Гупта-кунд. В центре Гупта-кунды проявлена йога-питха - Радха и Кришна в центре, окруженные восемью основными сакхи, которым помогают восемь основных манджари. Их окружают манджари и сакхи, которые образуют вечно увеличивающийся лотос вокруг Радхи и Кришны. Это проявляется в первый раз за день на Гупта-кунде. Такова важность Гупта-кунды.
И затем, Радхарани с Кришной разлучаются. Потом Радхарани и Кришна приходят в назначенное место: на Говардхан или еще куда-то. Кришна оставляет коров на мальчиков и идет к Радхарани. Дневные игры начинаются в 13.50 на Радха-кунде, и затем Они опять разлучаются: Радхарани идет домой, опять готовит, посылает сладости в Нандаграм. Кришна отдыхает в это время. И затем Они опять убегают из дома и приходят во Вриндаван для ночных игр.