Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 4 ------

03 Экачакра и Канай Натшала - Страница 4

можно получить освобождение. 

 

Лекция Джаяпатаки Махараджа после завтрака.

      Мы находимся в одном из мест Канай Натшала, где Храмы поедаются деревьями. Обычно растет одно дерево в храме, затем оно растет, растет и потом занимает все место. На это уходят столетия. Говорят, что здесь находился изначальный, древний храм. Все видели лотосные стопы Радхи и Кришны? Похожи просто на мраморные пластины. Но там на самом деле колонна высотой в 3 метра. С той стороны горы эта колонна была захоронена и, стопы Радхи и Кришны были видны сверху. Господь Чайтанья  когда видел их,то начинал кататься в экстазе. Какой-то садху жил здесь, под этим деревом и повторял джапу. У него не было никакого дома, он просто здесь повторял Харе Кришна. (Вы думаете, что у вас аскетичные условия жизни? Но вот можно жить и в дупле дерева.)  Гора, которую использовали для пахтания молочного океана, была взята отсюда. Несомненно, это связано с этой горой. Когда строили новый храм и копали под него фундамент,то нашли Божество Нрисимха Дэва. Здесь Бхактивинода Тхакур установил отпечатки стоп Господа Чайтаньи. В те времена британского правления жил один царь. Хотя британцы правили, но на местах они оставляли местных царей. Английская королева была императрицей, все остальные цари были под ее властью. Какие то места управлялись британцами, какие-то местными царями. Царь приходил в Маяпур. Сюда местный царь приходил, чтобы установить лотосные стопы Господа Чайтаньи. Историю о том, как Господь Чайтанья пришел сюда  во второй раз после того, как  дал посвящение Рупе Госвами и Санатаме Госвами,  рассказывает Чайтанья Чаритамрита.. Сейчас мы услышим об этой игре от Кавичандра махараджа.

     

      “В тот раз, когда господь Чайтанья шел во Вриндаван, один преданные – его звали Насинанда брахмачари, постоянно медитировал на путешествие Господа. И в своем уме он строил дорогу для Господа. Он украшал ее бриллиантами, драгоценными камнями, рыл  колодцы по сторонам. И Господь пел и танцевал, идя по этой дороге. Преданные беспокоились, потому что Господь уходил из Навадвипы. Но когда в своей медитации брахмачари дошел до Каланандачари, он сказал преданным :”Не беспокойтесь, Господь дальше не пойдет”. Так и случилось, Господь Чайтанья дошел только до этого места.

 Господь Чайтанья хотел идти дальше во Вриндаван.  Рупа и Санатана Госвами сопровождали Его. Каждый день Он проходил 10 км с огромным киртаном. Там были тысячи и тысячи людей. И ,куда бы Он не приходил, собирались огромные толпы людей. Они пересекли Гангу. Был огромный фестиваль и на него собралось тысячи людей. Киртан продолжался, спутники Господа Чайтаньи раздавали прасад. И   когда Господь Чайтанья отдыхал в укромном месте, Сонатана Госвами сказал Господу Чайтанье:”На самом деле так не годится идти во Вриндаван с тысячами последователей, Вриндаван – это медитативное место. Туда надо идти в сопровождении нескольких преданных” . Когда он сказал это, Господь Чайтанья подумал и сказал: «Ты прав. Действительно так нельзя идти во Вриндаван, но я хочу идти во Вриндаван. Я пришел сюда в Канай Натшала и она уже не отлична от Вриндавана. На самом деле я завершил свое путешествие. Я вернусь обратно в Джаганатха Пури и позднее я пойду во Вриндаван другой дорогой». Интересно, что другая дорога шла через лес Джариканда. Как называется новый штат здесь? Джарканда, что сокращенно Джариканда. В южной части Джарканда находится этот лес. И отпечатки Господа Чайтаньи есть  в столице этого штата. Он также проходил там. Лес называется Джариканда и штат называется Джариканда. Все знают историю, когда Господь Чайтанья решил идти во второй раз. Он решил идти один. Через лес, полный диких животных. Лес был очень большой. Он до сих пор большой. В нем жили тигры, слоны, носороги, они до сих пор там живут. Для Господа Чайтаньи в этом не было никакой опасности. Но слуга был весьма напуган. Его слуга собирал в лесу корнеплоды, они совершали омовение в теплых водопадах.  Господь Чайтанья шел и постоянно танцевал Он говорил слонам :”Пойте Харе Кришна, он говорил оленям – пойте Харе Кришна!”. Олени и другие дикие животные, которые были там, начинали петь и танцевать. Тигры становились на задние лапы и обнимали оленей и целовали их. А слоны кричали: « Харе Кришна». Вот так он шел по лесу. И  Шрила Прабхупада говорит что, возможно, мы не сможем проповедовать диким животным, но мы должны постараться проповедовать звереподобным людям. Хотя Нью-Йорк называется город, иногда его называют « каменные джунгли». А школа в Нью-Йорке называется джунглями. Нороттам дас Тхакур так и говорил – это двуногие животные. Но у нас есть шакти как раз настолько, что мы можем проповедовать двуногим людям. Но   когда проповедовал Господь Чайтанья , Он проповедовал не только людям, но и животным. И любовь пробуждалась независимо от формы тела и звери приходили к Нему . Этот лес и сейчас  довольно опасный. Если вы едите через него на поезде, там  до сих пор много разбойников. Для Господа Чайтаньи не было опасно, но слуга его боялся. Когда он увидел, как животные поют и

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2