Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 2 ------

03 Рама Кели, Мальда, Гувахати (Ассам) - Страница 2

и мы пошли на место. Махарадж дал нам сопровожатых. Чтобы никто не потерялся.

Лилинандини

9 апреля была потрясающая харинама. Впереди и сзади шли 2 оркестра. У них была красивая форма и они играли что-то типа марша. Впереди шли преданные с харинамой, а сзади шел еще один оркестр. Была очень красивая музыка, на мотив, как мы играем Харе Кришна. На трубах играли и еще были типа латиноамериканских чечеток. Это были два профессиональных оркестра. Их очень приятно слушать!

Была очень экстатичная харинама, мы ходили по городу, параллельно раздавался прасад – и сухой и китри – все это было на ходу.  Люди все были довольны , все улыбались, останавливались, пели с нами. Преданные были в розданных местными преданными гирляндах. Все танцевали, пели. Мы зашли в магазин купить сари, и матаджи нас просили там еще спеть Харе Кришна.

Во второй части харинамы преданные стали снимать с себя цветочные гирлянды  крошить их, и кидать цветы на всех прохожих.По всей процессии лепестки падали как-будто с неба. Было очень жарко. Преданные брали стаканы воды и брызгали. Было так здорово!.

9 апреля, день рождения Гуру Махараджа по кармическому календарю.  Преданные испекли 3  больших торта и дорожки из пиццы. В торты поставили свечки и пригласили Гуру Махараджа. И вот махарадж входит!  На одном торте–  красиво написано Ганга Сафари 2002, на другом– нарисована Канай Натшала, он украшен нарисованным храмом,  . Там, где  мы были с  Ганга Сафари. На третьем была нарисована лодка с лотосами на воде. Махарадж заулыбался, обрадовался , как ребенок. Мы спели Хари Кришна. А потом он начал раздавать маха прасад. Это было в темноте при свечах, не было света. И была очень теплая семейная атмосфера. Мы все объединились в своей любви к махараджу. Махарадж был как луна, а мы как звездочки вокруг него. Затем мы сели в автобус и поехали на вокзал. Все устали и были в полудреме. Дальше было не так интересно.Мы ехали целый день в поезде. Мы проезжали утром через Силигури. Местные преданные ночью готовили прасад и утром в 5 часов привезли нам  к поезду,на вокзал. Преданные в любых сложных условиях раздают прасад. Мы объелись в этом поезде. Когда мы сели в поезд на наших местах спали люди.. Но на одном месте лежал мальчик то ли обкуренный, то ли обколотый с внешностью непальца. Его выгнали в тамбур и, он в бессознательном состоянии там лежал. Самое интересное, что когда мы утром проснулись, он лежал в нашем купе и спал.  Но самое интересное, что когда в концепоездки харинама шла по вагону, он кричал Харе Кришна и был счастлив. Поднимал руки, всем кланялся и прыгал.

Гувахати(Ассам)

Мы приехали в город Асам, который считается местом рождения Рукмини дэви.

В Гуавахати много прекрасных преданных и красивый храм на вершине холма, откуда видна река река Брахмапутра и ее долина.Главные Божества храма это Шри Шри Рукмини Кришна. У нас запланирована поездка на лодках по Брахмапутре, которую Веды упоминают  как очень сокровенную и единственную реку, божеством которой является существо мужского пола.Затем мы посетим Святое место Ашвакланта, куда Господь Кришна  приезжал на Своей колеснице, и мы сможем увидеть Его следы и следы лошадей Господа на камнях( это так же очень хорошее место для омовения)Недалеко от этого места находится храм Маха Вишну, храм Дол Говинды и Умананды(храм господа Шивы)На следующий день мы посетим  ашрам Вашишти Муни, храм Камакши, храм Нава Грахи( где проявлены 9 планетных систем) и вечером после программы мы проведем харинаму в деловой части города.Преданные Гуавахати  также устраивают для нас встречу с известным аюрведическим врачом, который даст нам небольшой семинар и бесплатно поможет любому, кто нуждается в его советах и лечении.

Лиланандини

На вокзале нас встретили преданные с киртаном. Нашу большую компанию погрузили в 6 автобусов и повезли по городу. Это оказался такой большой город Храм стоит на горе,и отсюда видно весь город. Когда мы вышли на территорию, где стоит храм, мы разместились в гостинице при храме. Мы поразились царственной атмосфере там. Внутри там все было мраморное, шикарные шторы, преданные все интеллигентные, красивые. Мы пошли получить даршан Божеств. Божества были необыкновенные, они так улыбались. Пуджари сказал, что храм называется Рукмини-Кришна. Мы, конечно, поняли, почему вокруг такая царственная атмосфера, как во дворце.  Преданные были очень гостеприимны, приготовили целый пир Над алтарной комнатрй галлерея. Мы там расселись на мраморном полу, вокруг были мраморные колонны и вкушали прасад. Для Гуру Махараджа провели омовение стоп и, мы бросали лепестки. Была гура пуджа. Затем мы погуляли по территории храма..

На следующий день после приветствия Божеств  и завтрака мы отправились в то место, где был ашрам Вашишти Муни- учителя  Господа Рамы и Лакшмана. В этом храме храниться камень, в котором присутствует  мудрец Вашиштха. Здесь проявлена Ганга. Очень красивое место. Его окружают небольшие горы, пышная растительность и шумит среди камней Ганга.

Дальше мы отправились на берег Брахмапутры, там нас ждал небольшой теплоход, больше похожий на грузовую баржу. Мы