Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: JPS Адвайта
------ Страница 1 ------

JPS Адвайта - Страница 1

Лекция Джайапатаки Свами

Шри Адвайта таттва

Майапур 4.03.93

Ади-лила, вторая глава

Господь Адвайта Ачарья - это инкарнация Маха-Вишну, чья основная деятельность - это творение материального мира через посредство майи. Он не отличен от Хари - Верховного Господа. Его зовут Адвайта, поскольку Он проповедует культ преданности, Его

зовут Ачарьей. Он Господь и воплощение преданного Господа, поэтому я принимаю у Него прибежище. Я предлагаю свои поклоны верховному Господу Кришне, который не отличен от Своих парфирнариев: преданный, воплощение преданного, чистой предан-ности и преданн

ого служения.

Сегодня мы будем медитировать на безграничные качества Шри Адвайты Ачарьи. Адвайта Ачарьа был учеником Мадхавендры Пури. Он не был учеником Гоуранги. Конечно, Он был учеником Гоуранги, так как Он был Его экспансией, но внешне Он принял инициацию

у Мадхавендры Пури. Адвайта Ачарьа появился в Шрихарте в 1455 году или 1350 году эры Шакабда, на седьмой день восходящей луны, месяца матх. Имя отца: Кувера Пандит, а мать звали Нава-деви. Перед инициацией у Адвайты было имя Камалакша Веда Панчалам. Сита

-деви и Су-деви - это имена Его супруг. У Сита-деви был Ачьюта-нанда, Кришна дас, Гопал, Баларам, Сварупа, Джагадиш, а у Су-деви был сын Шамба. У них было два дома. Один в Шантипуре, другой в Навадвипе. Он прожил 125 лет и ушел через 20 лет после того, к

ак игры Господа Чайтанйи перешли в непроявленное состояние.

То, как Мадхавендра Пури сделал Адвайту Ачарью госвами очень интересно. Мадхавендра Пури путешествовал в Джаганатха Пури из Вриндава-на по Ганге, и в то время было несколько вайшнавов-санйаси в Северной Индии. Если они выходили на большую дорогу,

и встречали саньяси-майавади, им очень не нравилось встречаться с ними, потому что они говорили о Веданте и о том, что все они Боги, и все жители предлагали им почтение.

Однажды я тоже шел по одному месту и одна женщина упала передо мной, предлагая поклоны, плача и касаясь стоп. И я не понял и подумал: "Что это происходит? Или она очень преданная вайшнав или что такое?" Но она встала и сказала: "Ты садху, благосл

ови меня, у моего сына проблемы с желудком и благослови меня, чтобы операция прошла успешно." Но вайшнав-саньяси не должен давать материальные благословения. Представьте себе, что вы даете благословения, что операция пройдет успешно, а она не пройдет ус

пешно. И люди подходят ко всем этим саньяси и просят такие материальные вещи. Это было очень сильное беспокойство для тех, кто практиковал сознание Кришны. И ничего интересного в Сознании Кришны человек не будет находить, если он будет стремиться к матер

иальному.

Итак, Мадхавендра Пури шел по главной дороге вдоль Ганги. И затем, так как Адвайта Ачарьа жил возле Ганги, он прошел мимо Его двора, и Адвайта Госай увидел вайшнава и был очень удивлен. Он вскочил, а Мадхавендра Пури был очень удивлен, увидев вай

шнава-брахмана. Это было тоже очень редко. Адвайта сразу предложил ему поклоны, прекрасное сиденье. Он сказал: "Пожалуйста, садись". И затем подал ему прасад. Он поклонялся Шалограм шиле, и Мадхавендра сказал: "Ты чистый вайшнав, поскольку поклоняешься К

ришне". И они начали обсуждать сознание Кришны. Мадхавендра Пури остался на ночь,и Адвайта попросил у него инициацию. Он хотел получить не только брахманические мантры, но также и мантры Панчаратрики от гуру-вайшнава. Мадхавендра Пури дал Ему инициацию

и через некоторое время, покинув это место, пошел дальше.

Завтра мы будем отмечать фестиваль ухода Мадхавендры Пури... Есть много авторитетных книг, но есть несколько, которые говорят особенно об Адвайта Госае. И мы можем найти что-то. Мы прочитали совсем немного о Его детских играх.

Конечно, самый важный аспект Адвайты Госая - это сама личность. Это Он был на самом деле тем, кто пригласил Чайтанйу Махапрабху в этот мир. Как объясняется в Чайтанйа Чаритамрите, в доме Адвайты ачарьи все вайшнавы наслаждались общением, говорили о К

ришне, воспевали Харе Кришна маха-мантру. Прабхупада объясняет в комментарии, что таким образом сознание Кришны будет продолжаться, то есть не должно быть никаких дел, кроме воспевания Харе Кришна мантры и разговоров о Кришне. Шри Адвайта Ачарья чувствов

ал боль, видя, что ни у кого из людей нет сознания Кришны Они лишь стремятся к материальному чувственному наслаждению. Поэтому говориться, что возвышенный преданный всегда чувствует боль, если видит плохое положение в мире. Бхактисиддханта Сарасвати гово

рил, что нет ни в чем недостатка в современном мире, есть недостаток только в сознании Кришны. И поэтому люди в материальном мире растворяются в океане чувственного наслаждения. Но вайшнав не может согласиться с таким положением.

Видя такое положение материального мира, Адвайта начал думать очень серьезно о том, как их освободить из цепей майи. Он подумал, что если бы Кришна

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 2
Страница 1