Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 16 ------

Лидер новой эпохи I - Страница 16

них, как, например, Алдус Хаксли в своей работе "Brave new world" обратился даже к восточному мистицизму и трансцендентализму, несмотря на то, что современный материализм учил циничному отношению к этим понятиям.

Подобные вопросы возникают в сознании любого разумного человека. Хотя нам не следует всецело погружаться в размышления о возможном кризисе, мы не можем не обращать внимания на эти предостережения особенно в свете пророчеств прошлого. Поэтому нам следует попытаться более пристально взглянуть на некоторые пророчества и проникнутся сутью обращенного к нам послания, идущего из глубины веков.

Многие пророчества появились в контексте различных метафизических и духовных традиций. Однако важно отметить, что несколько предсказаний катаклизмов вышли из уст атеистов. Означает ли это, что духовные люди более подвержены массовой паранойе или же они наделены неким внутренним более глубоким видением? Я предлагаю вам самим попытаться ответить на этот вопрос.

Предстоящие глобальные перемены

Мы живем в эпоху исторического излома. Одна эпоха исчезает за горизонтом истории, в то время как идущая ей на смену приоткрывает занавес, и это не могло не сказаться на самих людях и окружающей их реальности. Такова милость Бога, готовящая нас к следующей главе в книге бытия человеческого.

При заражении человечества вирусом сепаратизма, Бог не заставит Себя долго ждать и непременно примет меры, необходимые для того, чтобы его преданные не пострадали, а невинные люди не были сбиты с пути истинного. Сам Господь привносит беспокойства в жизнь тех, кто любит Его, потому что, преодолевая трудности, преданные души становятся сильнее, обретают крепкую веру и всемирную славу. Эти препятствия убеждают людей, что Мать-Природа и Бог-Отец не безразличны к нам, Они не отвергли и не забыли о нас. Одно это уже способно заронить в нашем сердце надежду.

Истинные причины всех страданий человечества заключаются в том, что люди готовятся сдать последний экзамен. Каждый из нас проходит через сложные испытания, суть которых - показать, насколько успешно сможет человечество преодолеть грядущие перемены, если вообще нам удастся это сделать. В нас изначально заложена способность к переменам, но никто, кроме нас самих, не примет решение сделать для этого все необходимое.

Увы многие из нас не проявляют малейшей заинтересованности или не осведомлены о серьезности сложившейся ситуации. В конечном итоге, наш собственный образ жизни может для нас самих же оказаться угрозой, куда более серьезной, чем безразличие общества. Целые общества, не воспитавшие в своих гражданах стремления к жизненной простоте, доброго отношения к природе и принципов самодостаточной жизни, станут объектами тягчайших ударов судьбы и потрясений. Люди "испорченные", развившие в себе неуемные аппетиты к роскоши, будут грубо возвращены в реальность современного мира, и у многих так и не найдется храбрости и силы духа перенести эти серьезные испытания.

Призывая имена Бога

На данном этапе исторического развития человечества мы находимся в жесткой осаде. На что мы способны во времена отчаяния, когда все внутренние резервы истощены? Мы можем призвать имена Бога. Повторение святых имен во все времена и при любых обстоятельствах считается благоприятной практикой.

В Коране (17.110) говорится: "Призови Аллаха или призови Всеблагого Бога, к какому бы Его имени ты не обратился, все они наилучшие". В Коране также утверждается, что в связи с тем, что все самые прекрасные имена относятся к Богу, мы должны обращаться к Нему этими именами. Зороастр напоминает нам о важности повторения святых имен, также как говорят об этом Бахаи, утверждающие, что имена Бога несут в себе наиболее могущественную звуковую вибрацию. Более того в Бхагавад-гите (10.26) Кришна обращается к Арджуне со словами: "Из жертвоприношений, Я - повторение имен Бога".

Этот акцент на повторение имен Бога характерен не только для восточной традиции. "Книга Мормоны" наставляет нас призывать имя Бога утром, в обед и вечером. Библия (Римлянам 10:1) говорит, что всякий призывающий имя Божие спасется. В Псалмах (113:3) говорится, что с восхода до заката солнца мы должны восхвалять Бога. Здесь не говорится о времени, когда нам нечего положить в холодильник, когда нам вдруг захотелось повышения зарплаты или же мы решили, что не можем обойтись без машины. Мы должны постоянно быть обращены лицом к Богу.

Даже в нашей повседневной жизни мы зачастую пытаемся привлечь чье-либо внимание, называя человека по имени. Например, стоит нам увидеть знакомого, пытающегося остаться незамеченным, и воскликнуть: "Женька, подожди минутку!" - и мы уже привлекли его внимание. Мы можем заметить слоняющегося без дела и отлынивающего от работы служащего нашего предприятия, который постоянно спит на рабочем месте. Если мы потеряем терпение, наблюдая за его ужасным поведением, мы можем назвать его по имени и сказать: "Проснись! Ты беспробудно спишь целую неделю подряд! Ты и так просыпаешь жизнь за жизнью, очнись хоть сейчас!"

Повторение святых имен обладает необычайным могуществом при следовании индивидуальной практике, но повторение их в обществе других преданных приносит еще более сильный эффект. Когда мы в унисон с другими преданными призываем имя Бога, наш призыв многократно усиливается. Это еще раз демонстрирует важность общения и разнообразной совместной деятельности, направленной на усовершенствование нашей духовной жизни и связи с высшей реальностью.

Проблема НЛО растущий интерес общественности

Существа из иных миров

Навигация:

Страница 18
Страница 17
-- Страница 16 --
Страница 15
Страница 14