Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 1 ------

Лидер новой эпохи I - Страница 1

Лидер новой эпохи - І

Бхакти Тиртха Свами

"Лидер новой эпохи" предлагает пути решения материальных проблем духовными методами. Выдающаяся международная практика Бхакти Тирхи Свами в области межконфессионального диалога, межнациональных отношений, методов разрешения конфликтных ситуаций, консультаций с мировыми лидерами и развитии самодостаточных общин стала доказательством его приверженности пути духовного оздоровления людей во всем мире.

1. Видение мира духовным воином

2. Врач прежде излечи себя

3. Дутая Американская мечта

4. Духовная жизнь это вызов брошенный самим себе

5. Духовные решения материальных проблем

6. Иллюзии материальной природы

7. Крах нашего мировоззрения

8. Ложный образец для подражания

9. Манипулирование сознанием посредством СМИ

10. Мы Легкая добыча

11. Наркотики как способ порабощения людей

12. Необузданная похоть

13. Необходимость в возвышении сознания

14. Памятка духовного воина

15. Планета в предчувствии беды

16. Подход Разделяй и властвуй

17. Потерянное детство и юность

18. Потребность в простоте жизни

19. Предостережения истории

20. Предстоящие глобальные перемены

21. Призывая имена Бога

22. Проблема НЛО растущий интерес общественности

23. Реинкарнация факт или выдумка

24. Ритм современной жизни

25. Схемы поведения направленные на самоуничтожение

26. Упадок морали в местах поклонения Богу

27. Царство Бога

Видение мира духовным воином

В материальном мире есть только два типа счастливых людей: идиоты и трансценденталисты. Глупцы настолько отстранены от реальности, что способны убедить себя в том, что нашли счастье в этой материальной тюрьме. Трансценденталисты же счастливы потому, что способны выйти за рамки двойственности материальной двойственности, осознавая, что разрешение на досрочное освобождение у них уже в кармане. Все же остальные - страдают. Это связано с тем, что в материальном мире невозможно избежать потрясений, также как воду невозможно вычерпать из океана.

Материальный мир непостоянен и подвержен непрерывным переменам. Поэтому одно из самых важных качеств, которое развивает духовный воин заключается в способности оставаться невозмутимым под давлением постоянных перемен и хаоса. Мы не должны становиться слишком гордыми в минуты счастья, также как не должны поддаваться страху, когда нас к этому подталкивают обстоятельства. Счастье и страдание будут приходить к нам по своей собственной воле до тех пор, пока мы живем в этом мире.

В своем стремлении стать стойкими духовными воинами мы должны не упускать из виду отличия между религиозностью и духовностью. Религия зачастую ограничена поверхностными отличиями, выраженными в доктрине, и структурными особенностями. Хотя религия может играть огромную роль в нашем развитии духовного понимания, она также может стать причиной появлении в нашем сердце тенденции к дискриминации и сектантскому пониманию веры. Искренние поиски истины наоборот объединяют, потому что позволяют найти единую основу в понимании божественного. Мы можем развить истинное духовное понимание этого предмета, внимательно изучая и практикуя наставления доступных нам древних духовных традиций.

Мы не являемся телом

Основополагающая предпосылка любой мировой духовной традиции заключается в том, что мы отличны от своего тела. В Библии, (1 Коринфянам, глава 15) говорится, что существуют небесные миры, также как и земные, а в каждом из нас заложено два аспекта личности. Это писание напоминает нам, что пребывая на земле, то есть находясь в физическом теле, мы отстранены от Отца. Развив привычку к пребыванию в материальном мире, мы также привычно будем относиться к физическому аспекту нашей личности, в то время как небесный аспект воспринять в таком состоянии не просто. Однако, несмотря на трудность, мы должны постоянно помнить, что не являемся существами физическими, напротив, каждый - изначально духовное, трансцендентное и нематериальное существо, использующее это тело в качестве средства передвижения. Тело подобно одежде, говорящей игрушке. Лишенная духовной искры, эта плоть становится абсолютно безжизненной.

Задумайтесь над примером мальчика, которого сбила машина. Когда его мать выбежала на улицу, увидев юное бездыханное тело, то тут же заголосила: "На кого же ты меня покинул, Ахмед, сынок мой". Но к кому она обращалась? Материальное тело все еще было здесь рядом с ней, но она понимала, что настоящий Ахмед ушел. Она обращалась к жизненной силе Ахмеда, к его ушедшей духовной сущности.

Мы можем потерять руку или ногу, даже сердце можно пересадить, но мы всегда будем оставаться той же личностью. Очевидно, что мы не являемся физическими органами. Иногда эти органы, чувства и тело разочаровывают нас, а иногда приносят нам наслаждение. Но они не имеют ничего общего с нашей сутью. Множество людей рассказывали, что после серьезных травм, буквально поднимались над своими телами, наблюдая со стороны за работой докторов, пытавшихся вернуть их к жизни. Это очевидным образом указывает на отличие тела от личности.

Мы не только отличны от собственных тел, но также не можем полагаться на физические чувства, предоставляющие нам различную информацию. Чувства - ненадежные источники информации. Например, наши глаза лгут нам на каждом шагу. Взглянув на стакан мы можем решить, что он пуст. Однако, воспользовавшись микроскопом, мы увидим бесчисленное множество микроорганизмов. Наши уши настолько нечувствительны, что мы даже не можем услышать, что происходит в соседнем помещении, помимо всего прочего мы не способны воспринимать высокочастотные звуки, доступные другим существам, например, собакам. Надевая одежду, легко убедиться, что наша кожа настолько нечувствительна, что мы можем не замечать, что наше тело

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 8
Страница 7