Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 89 ------

Духовный воин 3 - Страница 89

от «роскоши», необходимость которой была навязана современными апологетами технологии. Когда зависимость от технологических устройств переходит рамки разумного, мы начинаем вести неестественную жизнь, добровольно обрекая себя на ментальный и физический стресс, довольствуясь поддержкой столь ненадежных помощников, к помощи которых все-таки придется прибегнуть, когда нас настигнуть трудности. Становясь рабами роскоши, мы превращаемся в крайне уязвимые мишени, упуская из виду истинные радости жизни.

В наши дни многие люди посещают занятия по социологии и психологии, но при этом до конца не осознают насколько тяжелым будет испытание для их ума во времена тяжких лишений. Нет ничего предосудительного в изучении таких абстрактных наук, как психология и социология, однако глубинную природу своего «я» человек может познать лишь выйдя за рамки этих наук. Некоторые люди не способны прожить даже нескольких дней без телевизора или любого другого источника бессмысленного шума. Тишина сводит их с ума! Такова степень неестественности их жизни.

Один из принципов личной самодостаточности напрямую связан с хорошим пищеварением. Духовный воин не должен забывать, что его тело является мощным орудием. Мы должны следовать питательной, естественной вегетарианской диете. Мы должны избегать вегетарианских блюд быстрого приготовления, на основе предварительно обжаренных, консервированных и замороженных полуфабрикатов, потому что в конечном итоге подобный режим питания обернется серьезным заболеванием. Вместо этого мы можем выращивать собственную пищу на земле, после самостоятельно готовить ее и употреблять в пищу. Мы должны стараться поглощать лишь необработанные и свежие продукты - фрукты и овощи, побеги и коренья растений, а также листья зеленых овощей.

Культура преданности предполагает несколько более утонченную форму самодостаточности. Если мы сильные, уверенные в своих силах духовные воины, мы не позволим нашим умам быть порабощенными какой-либо системой, целью которой является уничтожение души. Вот почему самодостаточная жизнь в сельской местности может показаться людям революционной. Жизнь посвященная простой жизни и возвышенному мышлению, лишенной иллюзий и раболепства перед современной культурой, наделяет нас возвышенным сознанием, помогающим противостоять материалистичным посылам, что в конце концов и является определением духовного воина. Те, кто посвятил свою жизнь недостойным целям и невежеству, царящему в этом мире, должны упростить свою жизнь для того, чтобы отвести уголок своего сердца чему-то совершенно ценному.

Сила в единении

По всему миру духовная культура тесно переплетается с крепким чувством общинного единения. Один из заговоров негативных сил в этот век направлен именно на разобщение людей стимулируя в людях эгоистические амбиции и желание отличатся от остальных. Однако история учит нас, что искренне верующие люди всегда были сдержанными, при этом они принадлежали к определенной организованной религиозной традиции или клану.

Многие туземные племена в Африке, Индии, Тибете и Южной Америке жили (и продолжают жить) тесным общинным укладом, который проявлен во всем - манере говорить, одеваться, работать и поклонятся Богу. Такие люди наделены достаточной силой, позволившей им противостоять культурной и духовной эрозии, которая даруется единством воли и действия. Все вместе они могли преодолеть многие наносные и поверхностные выражения индивидуальности, что позволяет достичь более глубоких взаимоотношений,а также познать тонкие аспекты существования.

Подобная община - это пример закона «коллективной безопасности» в действии. Мы можем объединятся в большие группы, чтобы вместе возносить молитвы, защищать друг друга, таким образом создавая поток энергии окутывающий их словно защитная сфера. Крепкая община может даровать нам действенные наставления и защиту, способные помочь нам прорваться сквозь завесу каждодневных неурядиц. Вот почему мы должны постоянно искать общества других духовных воинов.

Члены сплоченной общины обладают интересами проистекающими из глубины их сердец и становятся опекунами своих братьев и сестер. Быть опекуном наших братьев и сестер означает любить друг друга, как самого себя. Нам вряд ли удастся воплотить искренне поверить в необходимость заботы о других, кроме самого себя, если мы не уверены в собственных силах или не понимаем откуда эта энергия берется. Ничего материальное не вечно, но любовь которой мы делимся с другими и жертва ради чего-то высшего, непреходящи, ибо нисходят из высшего источника.

Естественная и невинная любовь, наполняющая нас в такой сплоченной общине искореняет все нежелательные и нездоровые качества. Таким образом мы можем динамично расти в подобной благоприятной атмосфере. В добавок к вышесказанному следует отметить, что наши предки были осведомлены о воздействии, которое оказывают на иммунную систему человека любовь и страх. Некоторое время назад открыто говорилось о причине сердечных приступов, да и сегодня медики утверждают, что люди, пережившие тяжелые удары судьбы и недополучившие теплоты общения более подвержены дегенеративным заболеваниям. Общинная жизнь благоприятно сказывается на нашем здоровье.

Создание общины

Община - это не какая-то абстрактная система ценностей, идей или представлений. Это живой организм, чье сознание представляет собой совокупность сознания всех индивидуумов ее составляющих. Как всякое другое живое существо, община обладает безграничным потенциалом, однако при этом для полноценного развития нуждается в защите и обеспечении самым необходимым. Община чем-то напоминает наши собственные физические тела, которые поддерживают существование множества живых организмов. Когда все его части функционируют нормально, тело здорово и испытывает динамичные, благоприятные ощущения, приводящие к благополучию всех, кто с ним связан.

Создание общины может быть осуществлено посредством нескольких причин - кризис, случай или план. Когда люди объединяются под давлением явлений кризисного

Навигация:

Страница 91
Страница 90
-- Страница 89 --
Страница 88
Страница 87