Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 7 ------

Духовный воин 3 - Страница 7

это время, при пристальном рассмотрении биографий прославленных людей той эпохи, мы обнаружим, что многие из них не открыли ничего в искусстве и литературе, но лишь пытались найти иное выражение своим жадности и похоти.

Изъяны церковных реформ

Реформирование церкви, приведшее к проявлению протестантства стало еще одной вехой той эпохи, приведший к массовому замешательству в умах жителей этой планеты. Мы не хочу здесь сказать, что лютеране, пресвитериане или баптисты выбрали неверный путь развития, зародившись в лоне протестантских реформ. Напротив, важно отметить, что за этот период большая часть представителей священного самодержавия, некогда исправно выполнявшего свою божественную роль, потеряла свой вес и подверглась многочисленным нападкам, что стало великой потерей.

Однако очевидно существуют оправдательные причины отторжения наставлений Церкви. Священники того времени эксплуатировали и обманывали свою паству, поэтому народ восстал и попытался создать менее бюрократизированную систему, в которой каждый получит доступ к молитвам, писаниям и процессу поклонения. Хотя намерения стоявшие за этими начинаниями были благими, результат оказался несовершенным, что оставил множество людей в состоянии растерянности.

Фактически материальный мир исполнен подобного рода парадоксальной двойственности. Для того, чтобы уничтожить зло мы зачастую разрушаем все то хорошее, что было заложено в той или иной системе. Это чем-то напоминает взрыв плотины с целью погасить пылающий на берегу пожар. Хотя возможно с огнем мы справимся, водяной поток зальет близлежащую деревню, которую мы пытались спасти от бушующего огня. В некоторой степени протестантство избавило людей от эксплуатации и коррупции, но при этом создало другие проблемы. Оно послужило причиной возникновения религиозной анархии, отвергнув многие потенциально эффективные методы духовного освобождения, которые были и остаются носителями великого блага для человечества.

Деградация сознания

Другой серьезный источник массового замешательства возник в те времена, когда европейцы начали эмигрировать в Америку. До того, как там появились европейцы на американском континенте жило порядка восьмидесяти миллионов туземцев. Однако уже через несколько лет иноземного присутствия в живых осталось не более десяти миллионов. Поведение европейцев Нового Света было обусловлено империалистическим сознанием царящем в их родных странах, когда один за другим флот могущественных государств отправлялся на завоевание новых владений, зачастую идя на насильственный захват. Если условия были благоприятными, они шли на бартерный обмен, но также часто при бегали к надувательству и обману.

Подобный анализ общественной и политической истории позволит нам составить представление о векторе направления развития современной материалистической культуры. Помня об этом, мы можем заметить, что до наступления семнадцатого века, практически все социологические, астрономические и научные исследования основывались на теистическом восприятии реальности, предполагающей существования Всевышнего. С этой точки зрения цель человеческой жизни заключается в том, чтобы понять положение каждого человека в отношениях с этим Существом в Его мире и предложении своего служения Божественному. Позднее Ренессанс и другие подобные исторические явления подтолкнули людей к тому, чтобы полностью отбросить саму идею существования Всевышнего.

Эта тенденция уводящая от Бога, направленная на развитие материалистического восприятия жизни, лишь усилилась на фоне революционных достижений в научной сфере, промышленного роста и информационного бума. К сожалению, сейчас мы можем провести всю свою жизнь переключая каналы телевизора или путешествуя по Интернету. В результате многие люди, прежде твердо веровавшие в Бога перенаправили свою веру на новых, маленьких божков - науку, технологию, телевидение и компьютеры. Но со временем мы поймем, что эти божки не столь великодушны и надежны, как нам хотелось бы в это верить.

Дутая «Американская мечта»

Если обратится к ситуации, сложившейся в Америке, мы не сможем не признать иллюзорную природу так называемой «американской мечты», особенно в сопоставлении с ценой, которую нам следует заплатить за ее осуществление. Например на протяжении последних десяти лет лишь в Соединенных Штатах в результате повальной автоматизации исчезло несколько миллионов рабочих мест.

Другой эффект нашей всевозрастающей зависимости от технологий выражен в том, что в отношениях с другими люди становятся в крайней степени безличными. Трагедия заключается в том, что люди на самом деле начинают верить в возможную реальность происходящего на плоском экране. Когда мы смотрим по телевизору мелодраму или приключенческий фильм, мы воспринимаем себя участниками этих событий. Неустанно увязывая свои ощущения с фантазиями, виртуальной реальностью и образами, поддающиеся нашему контролю, не способные ответить нам, имеющие выключатель, мы теряем способность общаться с реальными, несовершенными людьми в повседневной жизни.

Отвергая вечную природу души

«Американская мечта» постепенно принимает форму ночного кошмара. Наиболее «кошмарной» ее составляющей возможно является игнорирование существования реинкарнации. Во всем мире традиционные религии и серьезные философские школы признают факт существования реинкарнации. В действительности реинкарнация является основополагающим аспектом изначальной американской философии, африканской философии, индуизма, буддизма, даосизма, древнегреческой философии, нетрадиционного иудаизма и нетрадиционного ислама. Ученые-религиоведы, посвятившие свои жизни исследованию истории религии, также могут подтвердить, что реинкарнация была неотъемлемой частью раннего нетрадиционного христианства.

Лишь в шестом веке после выступления императора Юстиниана, в котором он заявил, что идея реинкарнации неверна и впредь будет считаться ересью, христиане отреклись от нее. Произведения ранних христиан, таких как Святой Джейром, жившего в четвертом веке, говорят о реаинкарнации, как о эзотерической доктрине, которую христианские философы должны отстаивать и защищать. Во втором веке нашей эры Ориген рассуждал на тему реинкарнации на страницах своей книги

Навигация:

Страница 9
Страница 8
-- Страница 7 --
Страница 6
Страница 5