Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 37 ------

Духовный воин 3 - Страница 37

контексте взаимоотношений в семье, общине и в конечном итоге с Богом. Несмотря на это доминирующая на Западе парадигма предполагает, что человек является «венцов творения и центром вселенной». Таким образом нам предлагают вступить в борьбу за блага для себя, не заботясь о последствиях. Но это, дорогие мои, и есть зло, не способное подарить нам истинное успокоение и счастье.

Здоровая динамично развивающаяся культурная среда обладает куда более широкими взглядами. В среде каждый человек существует как часть целого. Как говорилось выше основополагающая предпосылка западной философии заключена в выражении «Я думаю, следовательно я существую». Может быть это и так, но чем я думаю? Мы можем думать о совращении малолетнего ребенка, изнасиловании женщины или ограблении пожилого человека. В расчет принимается лишь качественный окрас наших мыслей и воплощение их в действии, а не тот факт, что мы существуем как независимые думающие эго. Это обусловлено нашим пребыванием в лоне общества и, как следствие, связью со всей вселенной, которую мы действительно должны ценить. Мы не можем существовать в изоляции. Общаясь с другими людьми мы принимаем на себя ответственность за собственные поступки и их последствия. Именно этот факт придает значимости нашему существованию. К сожалению акцент на относительном знании и целях настолько превалирует в современном обществе, что мы с каждым новым днем все больше забываем об ответственности.

Многие современные люди уже разочаровались этой относительностью. Они задаются вопросом - почему они должны день за днем проводить на тяжелой работе лишь для того, чтобы вызубрить относительные истины или бороться за карьеру, которая также относительна, как и все остальное. Ведь нас вдохновляли бороться за эти ценности как за абсолютные. Как ни печально, но распространившаяся парадигма не подталкивает нас к размышлению об абсолютном или вечном. Напротив эта культура стимулирует наш интерес к развитию функциональности, лишенной интереса к высшей цели жизни. В этих обстоятельствах было бы вполне уместно задаться вопросом: «Функциональности для чего?» Кто получит благо от нашей концентрации на практичных функциональных аспектах жизни, обретенной ценой добровольного лишения себя чего-то действительно значимого?

Современное общество действительно вправе отметить свои заслуги в области научных изысканий и технологических инноваций. Насколько нам известно, в прежние времена люди были убеждены в том, что земля плоская. Наше научное знание позволило нам избавиться от этого заблуждения. Сегодня в нашем распоряжении бесконечное множество технических приспособлений способных решить на первый взгляд непреодолимые проблемы. И все-таки во многих отношениях наша культура остается крайне примитивной по сравнению с традициями наших предков. Мы развили лишь поверхностное понимание цели человеческой жизни и утеряли чувство общности и ответственности. И вместо того, чтобы решить эту проблему эти так называемые «технологические достижения» лишь запутывают нас еще больше, лишая возможности удовлетворить основные нужды человека выраженные в понятиях осмысленное существование, служение и любовь.

Несмотря на ограниченность восприятия, современной материалистичной науке удалось установить, что ум человека задействован всего лишь на несколько процентов. Остальная часть нашего сознания продолжает пребывать в дремлющем состоянии. Однако каждый из нас может убедиться в необъятных масштабах сознания человека, знакомясь с опытом людей обладающих тонком восприятием и способностями выходящими за рамки «нормального». Лишь тогда мы начинаем понимать как, на самом деле, мы мало знаем. При этом наука использует неточные и несовершенные средства, пытаясь подчеркнуть точность так называемого научное знания почерпнутого с помощью чувств, которые зачастую относительны и ненадежны. Как это было продемонстрировано современной физикой, в которой различные наблюдатели иначе воспринимают тот или иной опыт, а свет иногда проявляет свойства потока частиц, а иногда свойства волны.

Одна из основных целей демонических сил выражена в том, чтобы искоренить духовность в современном мире. Демоны пытаются добиться этого непосредственным воздействием, однако, если им не удастся в этом преуспеть, каким будет их следующий шаг? Они попытаются добиться разложения религии и духовности, незаметно подчиняя их последователей своей воле и желаниям. Таким образом люди будут уверены, что следуют истинной религиозной традиции, хотя в действительности станут безропотными марионетками в руках злонамеренных негодяев.

Эти силы могут пойти по иному пути, попытавшись подчинить волю немощных и бедных людей. Например они могут спросить людей: «Что вам нужно: хлеба, денег, пищи?» После чего они заставят их возносить молитвы их богу, чтобы тот обеспечил их всем необходимым.

Это несомненно будет тяжким ударом для всякого, кто не смог обрести некоторой степени духовной зрелости. Когда такие люди возносят молитву Богу и не получают желаемого, они очень разочаровываются. Вот почему так важно развить духовную зрелость и сильную веру. Духовные воины понимают, что Бог - не слуга на побегушках. Он не станет бросаться опрометью с единственной целью - выполнить наши желания. Духовные воины прекрасно осведомлены о многочисленных уловках и иллюзиях создаваемых демоническими существами, поэтому они способны избежать их, предупреждая об опасности других.

Вопросы и ответы

Вопрос: Вы очень много говорили об очень непривычных для слуха вещах. Почему подобная информация недоступна для обычного человека?

Ответ: Это знание доступно каждому, но многие люди предпочитают не замечать неприятные для них вещи. Как мы уже говорили, людей заинтересованных в слепых последователях очень много. Нам часто приходится слышать о крайне

Навигация:

Страница 39
Страница 38
-- Страница 37 --
Страница 36
Страница 35