Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 12 ------

Грихастха (фест.95г.) - Страница 12

В этом секрет успешного брака.

Грихамедхи и грихастки.

Сейчас мы поговорим о том, о чем я в действительности не должен был

говорить, т.к. я саньяси. Но если уж мы начали говорить о семейной жизни,

то очень сложно не упомянуть об этом. В какой то степени я обязан обсудить

это, хотя и не хотел этого делать. Это секс. Жизнь грихамедхи - это жизнь,

которая вращается вокруг секса. В Бхагаватам говорится, что жизнь

грихамедхи основана на очень незначительных наслаждениях, которые дает

секс. Жизнь грихастхи основывается на Кришне. Это две категории домохозяе

в: грихамедхи и грихастхи. Грихамедхи - это материалистичные домохозяева,

Грихастхи - это домохозяева, которые практикуют духовную жизнь. Не секрет,

что соединяясь в браке мужчина и женщина будут заниматься сексом. Они

вступают в брак не для того, чтобы жить друг с другом как брахмачарий и

брахмачарини. Если бы они хотели оставаться брахмачарием и брахмачарини, то

они бы не вступали в б рак. Конечно же, есть домохозяева, которые

совершенным образом регулируют свою половую жизнь. Их называют также

грихастхо-брахмачариями. Но к несчастью многие преданные после того, как

они вступают в брак становятся больше похожи на грихамедхи, чем на

грихастх. Я уже говорил, что перед вступлением в брак молодым людям лучше

всего какое-то время оставаться брахмачарием и брахмачарини и получить

некоторую начальную подготовку.

Воспитание девушек.

Раньше не существовало такого понятия как брахмачарини. Девушки жили дома

до тех пор, пока они не становились достаточно взрослыми, чтобы жить со

своими мужьями. Матери и бабушки обучали их целомудрию, воспитывали как

благочестивых женщин. Они слушали истории о великих целомудренных женщинах,

таких как Сита-деви, Мандодари, Гандхари, Драупади, Савитри, и те

становились их идеалом. Они брали пример с этих благочестивых, идеальных

женщин. Так воспитывался их характер.

Секс в сознании Бога - это очень хорошо.

Итак, мы уже немного коснулись вопроса о половой жизни в браке. В

Бхагавад-Гите Кришна говорит, что половая жизнь в соответствии с

религиозными принципами - это Я. Он заявляет, что половая жизнь, не

противоречащая принципам религии - это Я. Поэтому с екс ради рождения

хороших детей в сознании Бога - это очень хорошо. Бхактисидханта Сарасвати

говорил, что если бы я мог произвести детей в сознании Бога, а бы занимался

сексом сотни раз. Незаконный же секс очень сильно осуждается шастрами.

Шрила Прабхупада отмечал, что он не занимался сексом. В одном из своих

комментариев он писал, что склонность искать райское наслаждение должна

использоваться только для появления хороших детей. Пра бхупада однажды

сказал, что домохозяева тоже нужны. Иначе откуда будут появляться святые

личности. Они же не будут сваливаться с неба. И идеальные преданные (муж и

жена) должны соединяться только для Сознание родителей, сознание мужа и

жены в момент зачатия ребенка влияет на то, какого рода живое существо

войдет в лоно матери. В Шримад Бхагаватам говорится, что живое существо

получает рождение в соответствии со своей кармой, и под контролем высшег о

контролирующего - Бога и его помощников - полубогов. И полубоги-даймоны

наблюдают за этим. Если они видят, что муж и жена очень чисты и соединяются

ради рождения хорошего ребенка, то они посылают этим людям очень чистую

душу. И в противоположном слу чае даже если родители преданные, но

соединяются, чтобы удовлетворить свое вожделение, то они получат очень

похотливого ребенка.

Практические рекомендации.

Ведическая система предусматривает, что для зачатия ребенка муж и жена

должны выбрать подходящее с точки зрения астрологии время, обратившись к

соответствующему брахману. Существовала целая система определенных

ритуалов, предназначенных для того, чтобы муж и жена могли очистить свои

умы. В молитвах они просили Господа Вишну, чтобы Он послал им

первоклассного ребенка. Шрила Прабхупада не предписывал эту ведическую

гарбх адану-сомскару. Его рекомендации очень простые. Домохозяева перед

вступлением в половую связь должны повторить не менее пятидесяти кругов.

Это оказывает воздействие, по крайней мере, в двух направлениях.

Навигация:

Страница 14
Страница 13
-- Страница 12 --
Страница 11
Страница 10