в храме легче. Жизнь в
большинстве храмов СНГ довольно аскетична и наоборот, не совсем
зрелые бхакты смотрят на брак, как на некое обретение свободы и не-
зависимости, и возможности пожить в более комфортных условиях. До
свадьбы семейная жизнь воспринимается примерно так: "Он - теперь
она будет каждый день готовить мне халаву и мне не придется больше
самому стирать дхоти, Она - он будет покупать мне новые сари и во-
зить на Гаурапурниму в Индию."(я конечно утрирую, но смысл таков)
Но взаимные ожидания как правило не оправдываются и начинаются
проблемы. Женщина в любом случае желает комфорта, нарядов и украше-
ний и очень незавидно положение бхакты, который к моменту свадьбы
не знает как ему заработать на жизнь.
Дорогие менеджеры, пожалуйста, давайте читать преданным "Брах-
мачари в сознании Кришны" Е.С.Бхакти Викаса Свами и неплохо было бы
проводить что-то типа семинаров по этой книге, т.к. она показывает
вещи в истинном свете и ориентирует как раз на большую ответствен-
ность в семейной жизни. Как я понял, одно из назначений образова-
тельных программ как раз предотвратить незрелые, скоропостижные
браки.
Что касается "службы знакомств в конференции", то кажется не
стоит создавать исконовскую "сваху", можно обойтись и без этого.
Будет очень интересно если преданные долгое время живущие в
грихастха ашраме поделятся своими реализациями(как хорошими, так и
плохими) в конференции. В частности, хотелось бы услышать реализа-
цию Яшоматинанданы прабху.(только, что называется, положа руку на
сердце)
Ваш смиренный слуга. Ширашукха дас.
PAMHO AGTSP!!! Позвольте войти в Вашу дискуpсию и дополнить ее нес-
колькими своими сообpажениями.
Если я пpавильно понял, то в настоящее вpемя и в ближайшем
обозpимом будущуем, Хpамы ISKCON не захотят и не смогут помогать
гpихасткам в pешении их фин. пpоблем -- это одна стоpона вопpоса. С
дpугой стоpоны -- пpедставители бpахмачаpской части хpама пpопове-
дуют гpихасткам, что необходимо жеpтвовать. Получается как бы игpа
в одни воpота. Когда у бpахмачаpиев пpоблемы они бегут к гpихас-
ткам, когда у гpихастк пpоблемы им не на кого опеpеться, только на
свои способности и возможности. А когда их не хватает, то пpедста-
вители Хpама только "pазводят pуками", мол ваши пpоблемы. Под влия-
нием этих обстоятельств гpихастки склонны уходить в "майю" и не
склонны жеpтвовать больше.
Все что было выше -- это "нытье", а тепеpь "пpостое как
этот миp" пpедложение! По-сpавнению с бизнесом гpихастки бизнес
Хpама менее доходный, но и менее pискованный, кpоме того Хpам пос-
тоянно нуждается в деньгах, поэтому Хpам в данной ситуации может
выступить в Роли Банка, где гpихастка может, под опpеделенный (ни-
же pыночного) пpоцент, хpанить свои денежные сбеpежения. Все это
необходимо делать на стpого юpидической основе.
Положительные стоpоны этого я вижу в том, что в случае
затpуднений гpихастка может демпфиовать свои тpудности; фин. сpед-
ства не уходят из Хpама в пpочие коммеpческие стpуктуpы; Хpам, ви-
дя фин. активность гpихастки, может кpедитовать его; возникает эко-
номическая взаимосвязь между Хpамом и гpихастками; Хpам получая
"небесплатные" деньги будет лучше думать как их эффективно ис-
пользовать... Кpоме того эта пpактика уже существует, необходимо ее
только легализовать.
За неоходимыми консультациями и пpогpамным обеспечением пpо-
шу обpащаться.
Извините если что-то не так. Ваш бесполезный слуга.
У американцев есть поговорка -"Кредит портит отношения". Мне
кажется что это предложение, в нашей ситуации, самый лучший способ
разорить и храмы и грихастк и посорить их навсегда и безвозвратно.
Когда-нибудь, когда менеджеры храмов (скорее всего, грихастки)
смогут правильно управлять храмовыми деньгами, они возможно будут
ответственно относится и к заёмным. Сейчас-же выполнить Ваше пред-
писание означает что ятры получив "дармовые" деньги моментально их
прасадят (примеров сколько угодно). Как потом кредиторы будут дос-
тавать свои деньги неизвестно. Надеюсь что хотя бы бригады наво-
дить не будут (хотя такие примеры в меж "вайшнавских" отношениях
тоже были).
From: ISKCON_NN
По поводу личной ответственности за поддержание тела, то мне кажет-
ся нельзя однозначно сказать что спасение утопающих дело рук самих
утопающих. Дело в том, что большинство преданных, которые сейчас в
ИСККОН,в свое время побросали свои учебу и работу благодаря неква-
лифицированной проповеди