Это иллюзия, она имеет третью… Так и в зеркале иллюзии, в зеркале этих иллюзорных форм отражается брахман, получаются разные отражения. Кто-то может это раскритиковать?
- Ну вот про сознание если что-то сказать что в общем если мы, если все это единый брахман, то почему вы не знаете допустим что там происходит у меня дома?
Сейчас мы говорим об этом конкретном примере. Если вы не знаете что это брахман, я опровергну вас, потому что вы в иллюзии находитесь поэтому вы не знаете.
- Нет, вы не знаете.
Я не знаю … Брахман нельзя разделить. Он не разделился, он иллюзорно просто отразился. Его нельзя разделить.
- Почему он весь не в иллюзии?
Почему он весь не в иллюзии? А он и не в иллюзии …
- А почему же мы тогда в иллюзии?
Ты в иллюзии, потому что ты в иллюзии, на самом деле, тоже не в иллюзии. Намекаю.
- На Бхагавад гиту ссылаться можно?
Речь идет об этом конкретном примере. Сейчас мы говорим о логике. Сейчас мы говорим о каком процессе мы говорим? О думане. Где находится этот брахман? Везде находится этот брахман, нет такого места где бы брахман не находился. Короче ближе к определению.
- Брахман и майя.
- Намек в чем?
Намек в том, что происходит процесс отражения.
- Откуда в отражении сознание?
Ну как… потому что природа брахмана сознание, он отражается в иллюзии, соответственно это качество сознания у него отражается.
- Отражение это же не сама Луна.
Отражение это же не сама Луна, это иллюзия.
- А как вы тогда вообще можете мне проповедовать, если вы мое отражение?
А я тебе и не проповедую.
- Все снится.
Проповедовать не надо никому.
- Доучились.
На самом деле, если бы вы были хорошие вайшнавы, вы бы сказали: «Как то, что не имеет формы, Луна имеет форму, поэтому она отражается, как то, что не имеет формы, может отражаться?».
- Логично.
Для того, чтобы отражаться у чего-то должна иметься форма. У брахмана есть форма, как он может отражаться.
- А, правильно.
Вас осенило. Да?
- Да.
Рано радуетесь.
- Кто сказал что может отражаться только то, что имеет форму? Это кто сказал?
Постойте, постойте, постойте.
- Я могу сказать что может и бесформенное отражаться очень спокойно.
Каким образом? Мы видим конкретную форму, тут мы у вас видим конкретную форму.
- А так мы кусок конкретной формы будем видеть.
Значит кусок имеет форму. Для того, чтобы он приобрел эту конкретную форму она должна иметь какую-то конкретную форму.
- В нашем сознании да, а по сути дела не имеет.
Нет. Мне хотелось привести пример того, как майавади это доказывают. Настоящие майавади. Настоящие майавади очень хорошо доказывают это. Доказать вам что вы не правы как вайшнавы?
- Мы больше не будем.
Майвади вам на это скажет. Вы ему, как наивный вайшнав, скажете: «Каким образом нечто бесформенное может отражаться и приобретать форму? Каким образом это может происходить? Потому что бесформенное не может отражаться». Так? На это майавади